Категория
Новости
Дата

Sony получила рекордную прибыль за первый квартал. Этому способствовали новые волны COVID-19

Компания Sony за первый квартал 2021 финансового года, который завершился у японского производителя 30 июня, получила рекордную операционную прибыль. Этому способствовал спрос на PlayStation 5 и контент во время пандемии COVID-19, которая заставляет людей больше времени проводить дома, пишет Reuters.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Чистая прибыль составила $1,94 млрд, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль за год выросла на 26%, до 280,1 млрд иен ($2,57 млрд). Это превысило ожидания аналитиков Refinitiv, которые прогнозировали рост до 207,96 млрд иен.
  • Доход компании вырос на 15%, до $20,6 млрд. Больше всего принесло игровое подразделение – $5,62 млрд, что на 6,1% превышает данные за аналогичный период прошлого года. В частности, игровых консолей PlayStation 5 за квартал продано 2,3 млн штук. Консолей PlayStation 4 – 0,5 млн штук, а телевизоров – 2,2 млн штук.
  • Самый большой рост продаж зафиксирован в сегменте Electronics Products & Solutions – $5,36 млрд. Также $2,3 млрд дохода принес музыкальный бизнес, который вырос на 77,8%. Производство фильмов и шоу дало $1,87 млрд, увеличившись на 29,6%.
  • Sony повысила прогноз прибыли на весь финансовый год, который заканчивается в марте 2022 года, с 930 млрд до 980 млрд иен. Это немного ниже средней оценки аналитиков – в 1 млрд иен.

Контекст

Sony ожидала, что спрос на ее товары снизится с ослаблением карантина. Однако в связи с новыми волнами инфекций COVID-19 ограничения все еще распространены. Это способствует продажам компании. Однако глобальная нехватка полупроводников влияет и на Sony, которая не может производить достаточное количество игровых консолей PlayStation для удовлетворения спроса. В мае Sony заявила, что планирует продать в этом финансовом году 14,8 млн PS5. Дефицит полупроводников может также повлиять на производство других бытовых устройств, сказал финансовый директор Sony Хироки Тоток.

В то же время компания оптимизирует бизнес в сфере бытовой электроники, наращивая сегмент развлекательного контента. В декабре Sony купила анимационный бизнес компании AT&T Crunchyroll за $1,175 млрд. Соглашение дало Sony доступ к 3 млн платных подписчиков Crunchyroll в более чем 200 странах и регионах. Это должно помочь конкурировать с такими гигантами индустрии развлечений, как Netflix.

В мае Sony заявила, что продолжит расширять бизнес развлекательного контента за счет приобретений. На эти планы компания планирует потратить 2 трлн иен в течение следующих трех лет.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине