Категория
Новости
Дата

«ТК-Домашний текстиль» начнет выпускать вязаные изделия. Компания получила грант от USAID

1 хв читання

Компания «ТК-Домашний текстиль», входящая в группу компаний «Текстиль-Контакт», при поддержке программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» открывает новое направление деятельности – изготовление вязаных изделий, сообщает пресс-служба производителя.

«Текстиль-Контакт» Александра Соколовского является одним из крупнейших производителей и продавцов текстиля.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Ключевые факты

  • После подписания грантового соглашения по программе USAID компания получила возможность укомплектовать целый вязальный цех и закупить современное оборудование ведущих производителей Японии, Италии и Турции.
  • Промышленных вязальных машин будет семь, что позволит компании производить более 3000 единиц продукции в месяц.
  • Уже скоро компания будет выпускать свитера, шапки, шарфы и вязаные пледы под ТМ HomeLine.
  • Компания намерена создать новые рабочие места, в частности, для людей с узкоспециализированными навыками.

Контекст

Группа компаний «Текстиль-Контакт» основана в 1995 году. Основное направление деятельности – производство и оптово-розничная продажа тканей и фурнитуры, домашнего белья, спецодежды и военной формы. Компания управляет сетью оптово-розничных гипермаркетов тканей, сетью магазинов фурнитуры и изделий домашнего текстиля.

По данным компании, у «Текстиль-Контакта» 100 000 постоянных клиентов, ассортимент продукции – 30 000 видов тканей. На предприятиях группы компании трудятся 1550 сотрудников.

Весной 2024-го стало известно, что «ТК-Домашний текстиль» выкупила у бизнес-группы Игоря Тынного фабрику в Чигирине в Черкасской области. Таким образом компания пошла в новую для себя нишу – производство обуви. Основной причиной для инвестиций в новый сегмент стало сотрудничество с международными гуманитарными миссиями, в том числе со структурами ООН. Они объявляют тендеры на изготовление и поставку гуманитарных наборов для социально незащищенных слоев населения. Обычно такие наборы комплектуются постельным бельем, одеждой, обувью.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд