«Укрзализныця» вместе с Mastercard запустила собственное мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы УЗ.
Ключевые факты
- В приложении «Укрзализныци» пользователи смогут: приобрести или вернуть билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине, получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для быстрых повторных заказов.
- Приложение дает возможность получать уведомления о рейсе и пути прибытия или отправления поезда.
- В приложении можно найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках.
- Поскольку «Укрзализныця» является прямым продавцом билетов через приложение, то какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, либо можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.
- «Работа на этом не останавливается, мы продолжаем работать над приложением и его вторым релизом с дополнительным функционалом, чтобы именно наше приложение стало очевидным выбором №1 для путешествующих по Украине», – сообщил председатель правления «Укрзализныци» Александр Камышин.
- Отныне приложение УЗ доступно для всех пользователей на AppStore и Google Play Market.
Контекст
Следующим этапом диджитализации «Укрзализныци» станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерявшихся вещей, бронирование лаунжа.
Ранее Мининфраструктуры согласилось с предложением УЗ по повышению тарифов на перевозку грузов на 70%. В отличие от нескольких предыдущих повышений в прошлом году коэффициенты повышены одинаково – на 70% для всех 20 видов грузов.
В июне в УЗ сообщили, что не собираются повышать тарифы на пассажирские перевозки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.