Категория
Новости
Дата

«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов

1 хв читання

«Укрзализныця» вместе с Mastercard запустила собственное мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы УЗ.

Ключевые факты

  • В приложении «Укрзализныци» пользователи смогут: приобрести или вернуть билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине, получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для быстрых повторных заказов.
  • Приложение дает возможность получать уведомления о рейсе и пути прибытия или отправления поезда.
  • В приложении можно найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках.
  • Поскольку «Укрзализныця» является прямым продавцом билетов через приложение, то какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, либо можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.
  • «Работа на этом не останавливается, мы продолжаем работать над приложением и его вторым релизом с дополнительным функционалом, чтобы именно наше приложение стало очевидным выбором №1 для путешествующих по Украине», – сообщил председатель правления «Укрзализныци» Александр Камышин.
  • Отныне приложение УЗ доступно для всех пользователей на AppStore и Google Play Market.
«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов /Фото 1

Новое приложение «Укрзализныци»

«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов /Фото 2
«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов /Фото 3
«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов /Фото 4
«Укрзализныця» запустила новое мобильное приложение для продажи билетов /Фото 5
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Контекст

Следующим этапом диджитализации «Укрзализныци» станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерявшихся вещей, бронирование лаунжа.

Ранее Мининфраструктуры согласилось с предложением УЗ по повышению тарифов на перевозку грузов на 70%. В отличие от нескольких предыдущих повышений в прошлом году коэффициенты повышены одинаково – на 70% для всех 20 видов грузов.

В июне в УЗ сообщили, что не собираются повышать тарифы на пассажирские перевозки.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд