За 2024 год выручка корпорации «Биосфера» примерно вырастет до $170 млн, что на 25% больше предыдущего года. Об этом сообщил президент корпорации Андрей Здесенко в эфире «Business Breakfast с Владимиром Федориным».
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- Выручка производителя товаров для дома «Биосферы» в 2024 году должна вырасти на 25%, до $170 млн. В 2023 году компания получила выручку в $135 млн, говорит ее президент Андрей Здесенко.
- «Внутреннее потребление в Украине не растет, поэтому основной рост обеспечат экспортные программы в Европу и страны Азии», – говорит Здесенко.
- В частности, по его словам, украинское и румынское производство и дистрибьюторская сеть «Биосферы» в 2023 году сгенерировали выручку в €27 млн. «Наша цель – достичь оборотов в €40–45 млн за следующие три года», – добавляет Здесенко.
Контекст
«Биосфера», основанная в 1997 году, выпускает на трех заводах в Украине и одном в Эстонии товары для кухни и уборки, а также гигиеническую продукцию. Самые известные торговые марки – «Фрекен БОК», Smile, Selpak, Vortex, Bambik и другие. Ежемесячный объем производства составляет 8,5 млн мусорных пакетов, 10 млн влажных салфеток, 4 млн губок и 1,4 млн ватных палочек.
Мощности компании представлены четырьмя заводами общей производственной площадью 35 000 кв. м в Днепропетровской, Киевской и Хмельницкой областях, открытым производством в Тернополе, а также логистическими комплексами площадью 30 000 кв. м.
Совместно с французским Groupe Lemoine «Биосфера» также владеет заводом в Эстонии по производству ватной продукции площадью 8500 кв. м. В 2022 году компания приобрела австрийскую торговую марку Alufix.
В феврале 2024 года «Биосфера» приобрела дистрибьютора товаров для дома и гигиены – ООО «Сервис О» (Днепр). Это предприятие в 2022 году сократило выручку на 33,9% — до 2,1 млрд грн, а чистый убыток достиг 21,6 млн грн по сравнению со 103,8 млн грн чистой прибыли годом ранее.
В начале июня 2024 года «Биосфера» продала линию по производству подгузников Bambik из-за падения рождаемости в Украине.


Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.