Категория
Новости
Дата

Zoom в сотрудничестве с Anthropic планирует добавить чат-бот Claude в свои сервисы

2 хв читання

Компания Zoom объявила о новом партнерстве с Anthropic для использования чат-бота Claude на платформе, начнет с контактного центра, пишет TechCrunch. Ранее компания объявила о партнерстве с OpenAI в поиске способов встроить генеративные функции ИИ в семейство продуктов Zoom.

Ключевые факты

  • Директор по продуктам Смита Хашим говорит, что ландшафт генеративного ИИ меняется настолько быстро, что компания решила использовать открытый подход, когда они могут подключать разные модели по мере того, как отрасль меняется.
  • «Поэтому когда мы начали свой путь к генеративному ИИ, мы приняли сознательное решение использовать то, что называем федеративным подходом к ИИ. Это означает, что способ, которым мы разрабатываем наши продукты, заключается в том, что мы можем использовать разные модели в серверной части», – сказала Хашим TechCrunch.
  • Партнерство с Anthropic является частью этого решения, и изменения начнутся с контактного центра. «В частности, для Anthropic и Claude мы хотим начать с нашего программного обеспечения для контакт-центров через его конституционный подход к искусственному интеллекту и возможность очень точно соблюдать правила», – добавила она.
  • По ее словам, важно давать более точные ответы клиентам, ограничивая при этом нарушения, когда модели придумывают ответы, когда они не знают правильного ответа.
  • Zoom намерен продолжить работу с моделью Anthropic и по мере того, как она узнает больше о том, как она работает, чтобы в итоге использовать ее в других продуктах. Пока нет установленной даты выхода на рынок каких-либо функций на основе Anthropic, но компания продолжит работу над этим, сказала Хашим.
  • В Zoom не озвучили, работает ли компания над собственным LLM, фирма продолжит изучать другие варианты, включая новые модели с открытым кодом вместе с внедрением моделей OpenAI и Anthropic на платформу Zoom.
  • Также Zoom объявил, что его венчурное подразделение Zoom Ventures инвестировало нераскрытую сумму в Anthropic в соответствии с условиями партнерства, вероятно, чтобы иметь долю в технологии, которую они намерены использовать в будущем.

Контекст

Zoom стремительно вырос во время пандемии COVID-19, когда компании и потребители обратились к его программному обеспечению для видеоконференций, чтобы общаться друг с другом. В последние кварталы этот рост замедлился, поскольку компании отозвали сотрудников в офисы, а люди вернулись к привычной деятельности.

Январь 2023 года стал рекордным по количеству сокращенных работников в крупнейших мировых техкомпаниях – 68 500 человек потеряли работу. В феврале стало известно, что Zoom Video Communications Inc. уволит 1300 сотрудников, или 15% персонала. Также гендиректор компании Эрик Юань заявил о сокращении своей зарплаты и отказе от премий, пишет The Wall Street Journal.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд