200 лідерів української економіки 2023
Comfy розширив покриття на 90% території України, переробив маршрути магістральної доставки, а також відкрив регіональний склад у Львові.
З початку 2022 року компанія відкрила 15 нових магазинів і планує до кінця року збільшити мережу ще на два – до 101 маркета.
50 лучших работодателей 2021
Крупнейший продавец электроники и бытовой техники в 2021 году открыл восемь новых магазинов, увеличив штат на 10%. Новая тема – продуктовые команды. В пилотном режиме они начали функционировать еще в 2019 году. Результатом стало мобильное приложение COMFY, через которое клиенты получают персональные предложения по товарам и ценам. Его запустили летом 2021 года.
Есть продукт и для сотрудников – система управления обучением в формате социальной сети. Она выглядит как Instagram: образовательный контент пользователи видят как посты, сторис и хайлайты. Контент персонализирован. На основе big data и аналитики комплексных показателей продаж система подстраивается под профиль пользователя и предлагает изучать темы и разделы, которые ему нужны.
100 крупнейших частных компаний 2021
Крупнейший продавец электроники и бытовой техники начал торговать детскими товарами. В сентябре 2021‑го на его сайте появился большой раздел Comfy Kids. Помимо игрушек в ассортименте товары для будущих мам и безопасности малышей, памперсы, детский текстиль, мебель и транспорт – от колясок до самокатов и велосипедов. В мае 2021‑го в одном из киевских торговых залов Comfy открылся Apple Shop площадью 80 кв. м. В сеть входит 86 магазинов. По данным компании, они продают около 800 товаров в час.
100 крупнейших частных компаний 2020
Comfy – ритейлер номер один в сегменте электроники и бытовой техники. Ближайший конкурент, «Фокстрот», по итогам 2019 года отстал на полмиллиарда гривен. Борьба за кошельки покупателей переросла в состязание креативщиков. В сотрудничестве со студией Banda Comfy популяризовал ироничную рекламу, которую разобрали на мемы. В роликах зачитывали реп, обыгрывали музыкальные треки из 90‑х, шутили про вирус Petya. Соперники из «Фокстрот» ответили вирусной рекламой про скидки, которая собрала 2 млн органических просмотров в YouTube. Соревнования в изобретательности не решают ключевую проблему – замедление роста. По оценке GfK, в 2019 году продажи бытовой электроники выросли на 5% против 25% годом ранее.