Евгению Осипову не очень нравится публичность. Строгому костюму он предпочитает джинсы и футболку, а во время беседы старается уходить от вопросов о себе. «Успех «Кернела» – это заслуга команды и экосистемы, которая тут есть. Я только часть этого большого механизма», – говорит он.
Последние три года Осипов строит в «Кернеле» полноценный маркетплейс для фермеров. Стоимость эксперимента – $800 млн. Именно столько компания инвестировала в новую инфраструктуру и изменение бизнес‑модели. Осипов хочет создать экосистему, в которой фермерские хозяйства смогут зарабатывать вместе с «Кернелом» больше, чем отдельно. Это позволит компании не потерять доходность на фоне общерыночного сокращения маржинальности в агротрейдинге.
ЦИТАТА: «У меня очень много претензий к себе, и с годами их становится только больше. Может быть, это и дает возмозможность двигаться вперед».