Информация о Профайл Год основания Участие в рейтингах Категория Рейтинги Дата 23 сентября 50 крупнейших благотворительных фондов страны Статьи по теме Категория Война Дата 29 ноября Быстрый немец. Концерн Rheinmetall быстрее всего в Европе адаптируется к потребностям, которые создала украинско-российская война. Чем он может помочь Украине? Категория Свой бизнес Дата 29 октября «Вторая кожа» для Гластонбери и MTV Awards. Одежду украинского бренда TTSWTRS одевали Ники Минаж, Тина Кунаки и Граймс. Как художница по костюмам Анна Осмехина начала делать «платья с татуировками» Категория Инновации Дата 22 октября Проекты с «Укрнафтой» и ДТЭК и борьба с российским 1С. Основатель украинского разработчика ERP-систем IT-Enterprise о клиентах в Украине, экспансии в Африку и ИИ в промышленности. Интервью Категория Война Дата 24 сентября Монетизировать бренд и телефонную книгу. Медийные подразделения научились в считанные дни закрывать миллионные сборы. Как это делают «Волки Да Винчи», «Хартия», 3-я ОШБр и «Азов» Предыдущий слайд Следующий слайд Последние новости по теме Категория Новости Дата 29 ноября Проекты для «Новой почты», ДТЭК и «Галичины». Самые эффективные маркетинговые кампании Украины в 2024 году – премия Effie Awards назвала победителей
Категория Война Дата 29 ноября Быстрый немец. Концерн Rheinmetall быстрее всего в Европе адаптируется к потребностям, которые создала украинско-российская война. Чем он может помочь Украине?
Категория Свой бизнес Дата 29 октября «Вторая кожа» для Гластонбери и MTV Awards. Одежду украинского бренда TTSWTRS одевали Ники Минаж, Тина Кунаки и Граймс. Как художница по костюмам Анна Осмехина начала делать «платья с татуировками»
Категория Инновации Дата 22 октября Проекты с «Укрнафтой» и ДТЭК и борьба с российским 1С. Основатель украинского разработчика ERP-систем IT-Enterprise о клиентах в Украине, экспансии в Африку и ИИ в промышленности. Интервью
Категория Война Дата 24 сентября Монетизировать бренд и телефонную книгу. Медийные подразделения научились в считанные дни закрывать миллионные сборы. Как это делают «Волки Да Винчи», «Хартия», 3-я ОШБр и «Азов»
Категория Новости Дата 29 ноября Проекты для «Новой почты», ДТЭК и «Галичины». Самые эффективные маркетинговые кампании Украины в 2024 году – премия Effie Awards назвала победителей