Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:43 хвилин
Команда креативного агентства больше месяца может работать над заявками на Effie Ukraine – конкурс самых эффективных маркетинговых кампаний. На кону – поток новых клиентов. Стоит ли результат усилий?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
В 2024 году коммуникационное агентство Rockets.Growth R&D инвестировало 3% своей выручки – около 1,26 млн грн – в участие в фестивалях, рассказывает соучредитель и СЕО компании Владислав Полонский. Средства были направлены на оплату участия в конкурсах, подготовку и оформление заявок. В 2025 сумму увеличат до 4–5%, говорит он.
«Раньше мы были только в Effie, который измеряет маркетинговую эффективность – объясняет Полонский. – Сейчас расширили участие и на креативных фестивалях». Победы на Effie Ukraine позволяют привлекать новых клиентов, говорит он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.