cкільки агенції витрачають на участь в Effie /коллаж Анастасия Савеленко
Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Креативные агентства тратят месяцы и сотни тысяч гривен на подготовку к Effie. Какой из этого выхлоп? Кейсы BetterSvit, Banda, Gres Todorchuk и Rockets.Growth R&D

3 хв читання

Победителей Effie Awards Ukraine 2025 г. определят 28 ноября. В финал прошли 234 заявки. Фото коллаж Анастасия Савеленко

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:43 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:43

Команда креативного агентства больше месяца может работать над заявками на Effie Ukraine – конкурс самых эффективных маркетинговых кампаний. На кону – поток новых клиентов. Стоит ли результат усилий?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

В 2024 году коммуникационное агентство Rockets.Growth R&D инвестировало 3% своей выручки – около 1,26 млн грн – в участие в фестивалях, рассказывает соучредитель и СЕО компании Владислав Полонский. Средства были направлены на оплату участия в конкурсах, подготовку и оформление заявок. В 2025 сумму увеличат до 4–5%, говорит он.

«Раньше мы были только в Effie, который измеряет маркетинговую эффективность – объясняет Полонский. – Сейчас расширили участие и на креативных фестивалях». Победы на Effie Ukraine позволяют привлекать новых клиентов, говорит он.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні