Информация о Solmar

Выручка 2023 год: 333 млн грн**, Выручка за 6 месяцев 2024 года: 190 млн грн**, Владельцы: Сергей и Ольга Костецкие

Solmar /Solmar

Профайл

Город
Хмельницький
Количество работников
177
Количество магазинов

Первый продукт, который супруги Костецких выпустили под собственным брендом в 2018 году – классический гольф. Ольга выбрала этот товар, опираясь на собственную нужду. На первую партию потратили $20 000 сбережений. За шесть лет Solmar от интернет-магазина в Instagram, которым супруги занимались самостоятельно, вырос в бизнес с выручкой в ​​треть миллиарда гривен, где работает более 170 человек.

Фишка бренда – базовый гардероб и большая цветовая палитра. Коллекции создаются в Украине, а отшиваются на фабриках Турции и Китая. Это позволяет производить большие объемы продукции и отвечать на спрос клиентов, рассказывают учредители.

Эпидемия коронавируса позволила Solmar выйти в офлайн. Пока торговые центры были закрыты, Костецкие договаривались об аренде на выгодных условиях. «Карантин для нас стал временем возможностей. Из ноунейм-бренда в Instagram мы превратились в ритейлера с собственной сетью», – говорит Ольга. Другая причина роста – выход из Украины международных фэшн-ритейлеров Inditex Group. Костецкий признает, что с крупными европейскими брендами было сложно конкурировать.

Рядом в рейтинге «Next250»
SmileFood /SmileFood
Олександр Соколов
100 млн грн
Sova /SOVA
Олександр Сова
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд
Статьи по теме