Первый продукт, который супруги Костецких выпустили под собственным брендом в 2018 году – классический гольф. Ольга выбрала этот товар, опираясь на собственную нужду. На первую партию потратили $20 000 сбережений. За шесть лет Solmar от интернет-магазина в Instagram, которым супруги занимались самостоятельно, вырос в бизнес с выручкой в треть миллиарда гривен, где работает более 170 человек.
Фишка бренда – базовый гардероб и большая цветовая палитра. Коллекции создаются в Украине, а отшиваются на фабриках Турции и Китая. Это позволяет производить большие объемы продукции и отвечать на спрос клиентов, рассказывают учредители.
Эпидемия коронавируса позволила Solmar выйти в офлайн. Пока торговые центры были закрыты, Костецкие договаривались об аренде на выгодных условиях. «Карантин для нас стал временем возможностей. Из ноунейм-бренда в Instagram мы превратились в ритейлера с собственной сетью», – говорит Ольга. Другая причина роста – выход из Украины международных фэшн-ритейлеров Inditex Group. Костецкий признает, что с крупными европейскими брендами было сложно конкурировать.