Креативное агентство Taktika основали в 2021 году двое выходцев из Banda Agency. Начинали без четкого позиционирования, решили акцентировать внимание на личном профессиональном бренде, говорит соучредитель Роман Гурбанов.
Основной принцип Taktika – понятный креатив, который соучредители смогли продать ПриватБанку, Prom.ua, MasterZoo и другим крупным украинским и международным компаниям. Среди самых больших достижений – кампания по ребрендингу Viber на глобальном уровне. «Мы стараемся максимально проактивно выслушивать клиента, а не создавать креатив вместо него. Это помогает выстраивать адекватные ожидания», – говорит Гурбанов.
Несмотря на полномасштабное вторжение, за три года деятельности команда увеличилась с двух до шестнадцати человек и реализовала около 60 проектов. Подход основателей – брать в команду только опытных креативщиков. По состоянию на июнь 2024 года агентство работает одновременно над 21 проектом, четыре из которых – для иностранных клиентов.