Как сделать так, чтобы ваши рекламные ролики смотрели до конца, а покупали ваши продукты? Будьте прямыми, показывайте свой продукт и не стесняйтесь неидеальности. Какие креативные кампании действительно работают, рассказывает соучредитель и креативный директор агентства Taktika Роман Гурбанов
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.
«Во время полномасштабной войны мы работаем больше, чем до нее, – говорит креативщик Роман Гурбанов. – За это время креатив сильно изменился».
Гурбанов и Илья Почкун – бывшие выходцы из Banda Agency – основали креативное агентство Taktika в 2021-м. Через три года их компания вошла в список Forbes Next 250, а команда реализовала около 60 проектов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.