Одна из самых авторитетных маркетологов в Украине Лукинюк успела поработать бренд-менеджером в Coca-Cola и директором по маркетингу Oriflame Cosmetics. Когда Лукинюк вынашивала второго ребенка, ей предложили возглавить департамент маркетинга «САН ИнБев Украина». «Первое время после родов проводила видеоконференции, работала удаленно», – вспоминает Лукинюк. Самым трудным в карьере считает переход от статуса специалиста к руководителю. Приходится бороться с соблазном все сделать самой вместо того, чтобы доверять подчиненным, говорит она. Один из любимых вопросов при найме новых сотрудников: «Чему вам придется учится, если мы вас возьмем на эту позицию?» Самоуверенная заявка «Да я всё знаю» – черная метка для соискателя. Лукинюк постоянно учится сама и учит других. Читает около 100 книг в год. Первое образование – магистр английской филологии в Национальном лингвистическом университете. После этого училась маркетингу в Великобритании в Chartered Institute of Marketing. Преподает стратегический маркетинг в нескольких бизнес-школах. Последние пять лет – CEO Red Bull по Украине и Беларуси.
Информация о Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull по Украине и Беларуси

Профайл
Досье
43 года
Рядом в рейтинге «33 женщины»