Категория
Война
Дата

Forbes Digital

Монетизировать бренд и телефонную книгу. Медийные подразделения научились в считанные дни закрывать миллионные сборы. Как это делают «Волки Да Винчи», «Хартия», 3-я ОШБр и «Азов»

5 хв читання

«Вовки Да Вінчі» – далеко не єдиний підрозділ, який системно фандрейзить. Збори ініціюють бригади «Азов», «Хартія», 3-тя ОШБр, спецпідрозділ ГУР «Кракен», полк ударних БПЛА «Птахи Мадяра». /Иллюстрация Евгений Величев для Forbes Ukraine

«Волки Да Винчи» – далеко не единственное подразделение, которое системно фандрейзит. Сборы инициируют бригады «Азов», «Хартия», 3-я ОШБр, спецподразделение ГУР «Кракен», полк ударных БпЛА «Птицы Мадяра». Фото Иллюстрация Евгений Величев для Forbes Ukraine

Медийность подразделений – требование войны XXI века. За самыми популярными частями – «Азов», Третья штурмовая, «Хартия», «Волки Да Винчи» – следят сотни тысяч подписчиков в соцсетях. Известность генерирует для защитников десятки миллионов гривен в донатах. Кто самый искусный в битве фандрейзинга?

Первого ноября, на день рождения павшего Героя Украины Дмитрия Коцюбайло (Да Винчи), его собратья запланировали сбор «Один из стаи». Целью было привлечь 10 млн грн. Механику придумали после боевого задания во время приготовления пельменей, рассказывает начальница медицинской службы батальона и девушка Да Винчи Алина Михайлова.

В тот же вечер она пригласила к сбору звезд, инфлюэнсеров и журналистов. Более 30 известных украинцев – певица Тина Кароль, стендапер Антон Тимошенко, блогер Игорь Лаченков, стриммер Михаил Лебига – открыли дружеские «банки» для сбора. За 10 дней собрали 14 млн грн, на которые батальон закупил квадрокоптеры, РЭБ и машину скорой помощи.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд