Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Создали внутри компании собственный мини-продакшн». Бренд одежды One by One запартнерился с шоу «Холостяк». На каких условиях и что это дает?

5 хв читання

Партнерство One by One і «Холостяк» /пресслужба Starlight Media

Первый выпуск проекта «Холостяк» с Тарасом Цымбалюком Фото пресслужба Starlight Media

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:48 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:48

Бренд One by One сделал ставку на телевидение и стал партнером шоу «Холостяк» на весь сезон. Сколько стоит и окупается ли такое сотрудничество?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Украинский бренд одежды One by One выступил официальным fashion-партнером 14-го сезона проекта «Холостяк». Премьера первого выпуска состоялась 17 октября 2025 года на телеканале СТБ, а главным героем стал актер Тарас Цымбалюк.

Новый сезон начался с рекорда: первый эпизод «Холостяка» просмотрели более 2,9 млн зрителей, по данным панели телеизмерений Nielsen. Среди них – 35% молодых женщин и 19% коммерческой аудитории 18–54 лет, которую больше всего ценят рекламодатели. Это лучший старт за всю историю шоу, сообщают в медиагруппе Starlight Media.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні