Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Создали внутри компании собственный мини-продакшн». Бренд одежды One by One запартнерился с шоу «Холостяк». На каких условиях и что это дает?

5 хв читання

Партнерство One by One і «Холостяк» /пресслужба Starlight Media

Первый выпуск проекта «Холостяк» с Тарасом Цымбалюком Фото пресслужба Starlight Media

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:48 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:48

Бренд One by One сделал ставку на телевидение и стал партнером шоу «Холостяк» на весь сезон. Сколько стоит и окупается ли такое сотрудничество?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Украинский бренд одежды One by One выступил официальным fashion-партнером 14-го сезона проекта «Холостяк». Премьера первого выпуска состоялась 17 октября 2025 года на телеканале СТБ, а главным героем стал актер Тарас Цымбалюк.

Новый сезон начался с рекорда: первый эпизод «Холостяка» просмотрели более 2,9 млн зрителей, по данным панели телеизмерений Nielsen. Среди них – 35% молодых женщин и 19% коммерческой аудитории 18–54 лет, которую больше всего ценят рекламодатели. Это лучший старт за всю историю шоу, сообщают в медиагруппе Starlight Media.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні