Два года назад Энн Макферран познакомилась с 11 девушками в приложении для платонических знакомств Bumble BFF и пригласила их к себе домой в Кориатауне (штат Калифорния, США), чтобы сделать макияж и сфотографировать результат. Однако уроженка Бангкока Макферран не искала новых друзей – она искала бесплатных моделей для Glamnetic, своего стартапа накладных ресниц на магнитах
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Это типичная стратегия для ее невзрачной компании, которая теперь продает магнитные ресницы и накладные ногти напрямую пользователям во всем мире. Без единого цента от венчурного капитала она смогла дотянуть продажи Glamnetic до $50 млн в прошлом году.
«Я была настроена на то, что мне надо экономить каждый доллар, хотя компания уже была прибыльная, – говорит 27-летняя Макферран. – Я была в режиме «сделай или умри» очень длительное время».
С начала запуска своего дела в августе 2019-го Макферран продала более 100 000 продуктов и наняла на полный рабочий день 70 работников. Ее флагман – это запатентованная магнитная технология: пользователи наносят подводку от Glamnetic, на которую клеятся накладные ресницы от компании — и не надо никакого клея или пинцета.
На днях Glamnetic объявила о своем самом большом на сегодня соглашении о сотрудничестве: коллекция 25 SKU совместно с Sanrio, которая является материнской компанией Hello Kitty и надеется таким образом привлечь молодежь. Тема коллекции – послекарантинные путешествия; у каждого персонажа Sanrio (Hello Kitty, ChocoCat, My Melody) есть свой чемоданчик, в котором находятся накладные ресницы и подводка для глаз.
«Ресницы от Glamnetic продолжают набирать популярность, и мы в восторге, что можем обеспечить своих фанов такими милыми безделушками, которые дополнят их образы», — говорит Сьюзен Тран, директор брендового маркетинга в Sanrio.
Кроме того, Glamnetic расширила продукцию за пределы накладных ресниц – до накладных ногтей, и эта бизнес-линия выросла на 200% в 2021 году по сравнению с 2020-м.
С быстрым ростом ее ногтевого бизнеса Макферран надеется, что ее компания станет как Zara, но в индустрии накладных ногтей, предлагая ежемесячные тренды по доступным ценам.
«Если видим какой-либо тренд в маникюре, то мы сразу его берем в работу и применяем к своему продукту, – объясняет Макферран. – Именно этого мне и не хватало в мире маникюра – почти мгновенной моды на ногти».
Молодежь – ключевой потребитель Glamnetic. Примерно 33% американок в возрасте от 18 до 24 лет регулярно пользуются накладными ресницами, в то время как среди общего количества американок этот показатель составляет 10%, сообщает Лорен Гудситт, аналитик индустрии красоты в компании Mintel.
Ожидается, что индустрия накладных ресниц вырастет до $1,8 млрд до 2024 года – 7,4% CAGR от результатов 2021-го. Такой рост вызван трендами в социальных медиа, где миллионы пользователей постят свои ультрагламурные образы. Более 75 млн постов в Instagram содержат хештег #MUA (мастер макияжа).
«Бизнесы, такие как Glamnetic, постоянно взаимодействуют со своими ключевыми потребителями через различные цифровые каналы, – объясняет партнер в Clarkston Consulting Стив Розенсток. – Компании, рожденные цифровыми и с пониманием потребностей потребителей, продолжат увеличивать свою долю на рынке индустрии красоты».
Когда Макферран было семь лет, родители привезли ее из Бангкока (Таиланд) в Мантэк (Калифорния, США), небольшой городок в часе езды от залива. Они очень настаивали на том, чтобы она стала врачом, а поэтому, как послушная дочь, она закончила домедицинскую подготовку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2015 году.
А в свое свободное время девушка занималась искусством и даже продала одну картину за $10 000, когда ей было 20. Также она начала развивать свою страницу в Instagram, чтобы знакомиться с потенциальными патронами и коллегами-художниками. Впрочем, живопись оказалась ненадежным источником доходов, ведь на каждую работу шли недели, а продавались они не всегда.
Девушка обнаружила, что разрисовывать свое лицо прикольными тенями для глаз и контурным консилером может быть не менее интересно, а ее аудитория в Instagram положительно отреагировала на такой новый контент. Однако Энн все не удавалось освоить накладные ресницы: клей был повсюду, а «магнитные» ресницы отнюдь не магнитились.
К тому времени 24-летняя Макферран взялась за создание лучших магнитных накладных ресниц. Она прошла курсы на YouTube, Coursera и Udemy, чтобы узнать об управлении цепью поставок.
Во время своего исследования индустрии накладных ресниц она узнала, что все главные бренды ресниц используют машины для производства наборов для накладных ресниц, что снижает эффективность магнитов. Макферран была решительно настроена найти этому альтернативу.
После года поисков она подписала контракт с китайским поставщиком, который вручную и задешево клеит магниты к искусственным ресницам. А между тем она взяла в Instagram имя @glamnetic и заполнила соответствующую страницу мемами, чтобы нарастить аудиторию.
К июлю 2019-го у нее уже было 30 000 подписчиц и готовый к продаже продукт: магнитные накладные ресницы за $34 отправлялись покупателям просто из ее квартиры. Макферран лично писала каждой подписчице в Instagram и заводила разговор, прежде чем ненавязчиво предлагать каждой персональный промокод, которым можно делиться с подругами и подписчицами. За первый месяц она заработала $20 000.
Она продолжила самостоятельно вести свой бизнес, пока не заработала $1 млн осенью 2019-го. После этого она зашла на сайт электронных объявлений Craigslist, чтобы найти своего первого сотрудника. Далее она быстро расширила свою команду, которая за два года увеличилась до 70 человек.
Но подход самой Макферран к работе Glamnetic не изменился: ее менеджеры соцсетей так же напрямую пишут каждой подписчице Glamnetic, чтобы завести разговор и помочь с покупкой.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.