тарифи УЗ /Shutterstock
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Мы ищем пути». Аграрии, металлурги, «Укрзализныця» и власти два часа спорили о железнодорожных тарифах. Forbes Ukraine выбрал главное

3 хв читання

После трехлетней паузы УЗ хочет повысить тарифы на 37%. Аргумент бизнеса – УЗ будет нечего возить. Что предлагают Kernel и «АрселорМиттал»? Фото Shutterstock

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:51 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:51

«Укрзализныця» больше трех лет не повышала грузовые тарифы – основной источник финансовой стабильности. Последнее предложение – увеличение на 37% с 1 февраля – до сих пор не нашло поддержки в правительстве. Бизнес категорически против. Возможно ли избежать дефолта УЗ, не повышая тарифы? Ключевое из дискуссии бизнеса, правительства, депутатов и «Укрзализныци» 10 сентября.

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Законодательство обязывает государство ежегодно индексировать железнодорожные тарифы, говорит заместитель директора департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Валерий Ткачев. В последний раз УЗ повышала тарифы на грузовые перевозки в июле 2021-го. За это время электроэнергия подорожала для компании на 216%, дизельное топливо – на 57%, затраты на оплату труда выросли на 65%, инфляция – на 176%, перечисляет он.

«Мы должны покрыть расходы, понесенные в результате организации перевозок», – говорит Ткачев.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні