«Укрзализныця» хочет повысить тарифы на перевозку строительных материалов на 52%, руды и угля – на 7%, стоимость возврата пустых вагонов – на 67%, свидетельствует проект тарифных изменений, который есть в распоряжении Forbes. Реформа сделает тарифообразование более прозрачным, стабилизирует работу УЗ и не нанесет бизнесу вреда, убеждает СЕО УЗ Евгений Лященко. Что еще предполагает реформа от УЗ и почему бизнес против?
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
«Подали [правительству] предложения по гармонизации тарифов, они уже прошли тарифную комиссию», – рассказал Forbes Ukraine глава правления УЗ Евгений Лященко в начале сентября. Запустить реформу грузоперевозок УЗ планирует уже до конца года. «Сейчас проводятся внутренние процедуры Кабинета Министров», – сообщил Лященко.
В последний раз УЗ повышала тарифы на грузовые перевозки в июле 2022-го – сразу на 70%. Почти половину всей суммы повышения тогда заплатил SCM Рината Ахметова, поскольку на долю его предприятий в тот момент приходилось около 30% всех железнодорожных грузов, писал Forbes в июне 2022 со ссылкой на расчеты УЗ.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.