«Укрзализныця» хочет повысить тарифы на перевозку строительных материалов на 52%, руды и угля – на 7%, стоимость возврата пустых вагонов – на 67%, свидетельствует проект тарифных изменений, который есть в распоряжении Forbes. Реформа сделает тарифообразование более прозрачным, стабилизирует работу УЗ и не нанесет бизнесу вреда, убеждает СЕО УЗ Евгений Лященко. Что еще предполагает реформа от УЗ и почему бизнес против?
«Подали [правительству] предложения по гармонизации тарифов, они уже прошли тарифную комиссию», – рассказал Forbes Ukraine глава правления УЗ Евгений Лященко в начале сентября. Запустить реформу грузоперевозок УЗ планирует уже до конца года. «Сейчас проводятся внутренние процедуры Кабинета Министров», – сообщил Лященко.
В последний раз УЗ повышала тарифы на грузовые перевозки в июле 2022-го – сразу на 70%. Почти половину всей суммы повышения тогда заплатил SCM Рината Ахметова, поскольку на долю его предприятий в тот момент приходилось около 30% всех железнодорожных грузов, писал Forbes в июне 2022 со ссылкой на расчеты УЗ.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.