Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Плюс Shafa и Prom. Rozetka взялась за доставку товаров. Почему «Укрпочта» и «Новая почта» не боятся амбициозного конкурента

4 хв читання

Магазин Rozetka в Києві. /Антон Забельский для Forbes Ukraine

Магазин Rozetka в Киеве. Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Rozetka с начала года увеличила сеть в полтора раза – до 416 отделений в 122 городах и поселках. Следующий возможный шаг – полноценная почтовая доставка, где сейчас доминирует большая тройка: «Укрпочта», «Новая почта» и Meest. До конца года покупатели одного из самых крупных маркетплейсов Shafa.ua смогут получать свои покупки в «зеленых» отделениях. Почему Rozetka ушла в новую нишу?

В середине октября продавцы украинского маркетплейса Shafa.ua получили от площадки предложение: доставлять свои товары новым способом – к точкам выдачи украинского онлайн-ритейлера Rozetka. До этого они пользовались услугами только почтовых операторов: «Укрпочта», «Новая почта» и Meest.

«Сейчас тестируем эту опцию, полноценный запуск запланирован на ноябрь», – сообщает Юлия Новаченко, директор по коммуникациям группы EVO, в которую входит Shafa.ua.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд