Недавно открывшийся Киевский инновационный терминал (КИТ) площадью 24 000 кв. м работает круглосуточно и сортирует до 50 000 посылок в час. Его строительство обошлось «Новой почте» примерно в €30 млн. Forbes выяснил, что происходит с посылкой в недрах КИТ-а
Два терминала — грузовой (от 30 кг) и посылочный (до 30 кг) — могут обрабатывать 850 машин в сутки
«Телескоп» забирает посылку из машины и перемещает ее на сортировочную линию
Следующая остановка — сканер. Он считывает штрих-код с шести сторон коробки, определяет вес и место назначения посылки. Скорость — три посылки в секунду
Начальник межрегионального диспетчерского управления Юрий Семещенко
По спиралям «ракушки» коробка попадает на телескопический конвейер, а оттуда в кузов автомобиля. Посылки находятся в терминале не больше двух минут
Посылка едет по сортировочной линии, пока черная планка — «башмачок» не столкнет ее на боковую линию, в зависимости от географии доставки
«Башмачок» сталкивает посылку в желоб, который находится на каждом этаже трехуровневой сортировочной системы «ракушки»
Сотрудники наполняют и перемещают на электрокарах боксы с малогабаритными грузами до 1,5 кг
Первое авто «Новой почты». На нем основатель компании Владимир Поперешнюк развозил первые посылки. Теперь «Таврия» — экспонат во дворе КИТа
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.