Острова сокровищ. В магазины «Аврора» во время полномасштабной войны пришел средний класс /Владимир Герасимов для Forbes Україна
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Ритейлер-чемпион. Сеть бюджетных магазинов «Аврора» выросла за военный год более чем в два раза. Как ей это удалось

6 хв читання

Острова сокровищ. В магазины «Аврора» во время полномасштабной войны пришел средний класс Фото Владимир Герасимов для Forbes Україна

Мало кому из топ-игроков украинского ритейла удалось хотя бы удержать довоенные показатели, дискаунтер «Аврора» смог вырасти более чем в два раза. Как?

Новый номер журнала Forbes

Новый номер журнала Forbes

Этот материал – из последнего номера Forbes. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: лучшие работодатели военного времени, 50 лидерок Украины, дилемма необанка Revolut, школа СЕО от Genesis, рекорды ОККО, взлет и падение Айбокс банка, железная леди ВСУ и еще более 10 историй.

«Инвестировать в ВСУ выгодно, потому что ВСУ – это деоккупация», – полушутя говорит СЕО сети магазинов недорогих бытовых товаров «Аврора» Тарас Панасенко, 35. Его компания «инвестировала» в ВСУ около 70 млн грн и уже получает «дивиденды». «Аврора» одной из первых открывает или восстанавливает магазины на деоккупированных территориях. Продажи в таких точках вдвое выше выручки «обычных» магазинов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд