Благодаря сотрудничеству с мегапопулярными инфлюенсерами и спонсорским соглашениям с создателями подкастов Magic Spoon убедила людей платить $40 за хлопья из интернета
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Посетив мероприятие, где учили превращать насекомых в экологический протеин, студенты Университета Брауна Габи Льюис и Грег Севитц увлеклись сверчками. Время между философией и английским они тратили на выращивание сверчков и превращение их в протеиновый порошок, который можно добавлять в коктейли или домашние батончики.
Вскоре после выпуска ребята превратили свое увлечение в полноценную работу, запустив компанию сверчкового протеина Exo весной 2013-го. В начале 2014-го они обратились к шеф-повару со звездой «Мишлен» Кайлу Коннотону, чтобы он создал протеиновые батончики на основе сверчков со вкусом черники с ванилью и какао с орехом.
«Вы в жизни не догадались бы, что в них есть сверчки, если бы я не сказал», – говорит сейчас 31-летний Льюис, который родом из Шотландии. Им удалось собрать $1,6 млн от Wild Ventures, Collaborative Funds и других. Они продавали свои батончики у Equinox и других «здоровых» ритейлеров. Их успехи помогли им оказаться в списке Forbes «30 до 30» в 2016-м.
После пяти лет работы они продали компанию за неразглашенную сумму гиганту еды из насекомых Aspire Food Group в марте 2018-го. Когда новый протеин пошел в массы, они решили встряхнуть традиционную пищу для завтрака – хлопья.
После шести месяцев исследований и проверок они пришли к инвесторам с Magic Spoon – беззерновыми хлопьями, которые подходят для кетодиеты, содержащими от 0 до 2 граммов сахара и 13+ граммов протеина. В отличие от всех других хлопьев для завтрака, новинка от Севитца и Льюиса будет продаваться по модели DTC (бизнес к потребителю).
Джон Дюрант, инвестор, который в свое время поддержал Exo, и основатель Wild Ventures, даже не сомневался в том, стоит ли снова вкладывать деньги в Севитца и Льюиса. «Я инвестировал в компанию еще до того, как ее назвали Magic Spoon, – до того, как она стала крутым брендом с яркой упаковкой, – исключительно из-за соучредителей. Более пяти лет я поддерживал их с необычными сверчковыми батончиками, – рассказывает он. – Продавать насекомых в еде и напитках – это буквально самая сложная задача, а Габи и Грег продали много батончиков со сверчками. Самое простое решение в моей жизни – это поддержать их снова».
Через три года компания получила $16,5 млн от инвесторов, среди которых соучредитель Allbirds Джоуи Цвиллингер, основатель Harry Джефф Рейдер и другие. Хотя основатели отказались назвать свою выручку, но они сказали, что получили трехзначный рост по сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить, что у компании около 300 000 фанатов в Instagram, что больше, чем поклонников Kellogg's, General Mills, Quaker Oats, Post и Kashi вместе взятых. Среди известных поклонников и музыкант Questlove (который к тому же инвестировал в компанию).
Хлопья Magic Spoon выпускаются в шести вкусах, от черники до арахисовой пасты, а продаются по 4 пачки (которые доставляют все сразу один раз или ежемесячно) за $39. Это значительно более высокая цена, если сравнивать со стандартными сухими завтраками, например сладкими Frosted Flakes или полезными Kashi GoLean, оба из которых в розницу стоят менее $4 за коробку и их можно найти почти в любом магазине США.
«Я действительно думаю, что из-за того, что никто не привык покупать хлопья по модели DTC, это была для нас прекрасная возможность, но одновременно и препятствие, – говорит Севитц. – Мы смогли попасть в поле зрения людей и рассказать, чем отличаемся от других. Это было бы гораздо сложнее сделать, если бы мы были еще одной коробкой с хлопьями на полках магазинов».
Компании удается рассказывать о преимуществах своего продукта и убеждать пользователей тратить $40 на хлопья из интернета благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами, а также рекламе в социальных медиа и подкастах.
Чтобы привлечь молодую аудиторию, они выпустили ограниченную серию хлопьев с Джошем Ричардсом (в прошлом году стал пятым по заработкам в TikTok).
Чтобы привлечь более старших потребителей, они платят немалые деньги за рекламу на правах спонсора в популярных подкастах, например Pod Save America и Tim Ferriss Show.
Сейчас компания планирует расширяться и ищет 11 новых сотрудников, среди которых и директора по маркетингу, чтобы увеличить свой штат с 22 до 33 сотрудников.
В будущем соучредители Magic Spoon надеются увидеть свой продукт «везде, где продаются хлопья», но сейчас планируют вложить деньги в увеличение своего присутствия в социальных медиа. Все для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда через популярных инфлюенсеров и подкастеров перед тем, как конкурировать с Crunch, Tony the Tiger и Count Chocula за потребителей в местных магазинах.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.