«Есть так много культовых брендов хлопьев, но это все те же, что были лет 30–40 назад, – говорит гендиректор и соучредитель Magic Spoon Грег Севитц (П). – Именно поэтому у нас есть возможность выделиться». Иллюстрация Shutterstock/MAGIC SPOON
Категория
Инновации
Дата

От протеина из сверчков до хлопьев. Как соучредители Magic Spoon создали хлопья за $40, от которых фанатеет Instagram

«Есть так много культовых брендов хлопьев, но это все те же, что были лет 30–40 назад, – говорит гендиректор и соучредитель Magic Spoon Грег Севитц (П). – Именно поэтому у нас есть возможность выделиться». Иллюстрация Shutterstock/MAGIC SPOON

Благодаря сотрудничеству с мегапопулярными инфлюенсерами и спонсорским соглашениям с создателями подкастов Magic Spoon убедила людей платить $40 за хлопья из интернета

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Посетив мероприятие, где учили превращать насекомых в экологический протеин, студенты Университета Брауна Габи Льюис и Грег Севитц увлеклись сверчками. Время между философией и английским они тратили на выращивание сверчков и превращение их в протеиновый порошок, который можно добавлять в коктейли или домашние батончики.

Вскоре после выпуска ребята превратили свое увлечение в полноценную работу, запустив компанию сверчкового протеина Exo весной 2013-го. В начале 2014-го они обратились к шеф-повару со звездой «Мишлен» Кайлу Коннотону, чтобы он создал протеиновые батончики на основе сверчков со вкусом черники с ванилью и какао с орехом.

«Вы в жизни не догадались бы, что в них есть сверчки, если бы я не сказал», – говорит сейчас 31-летний Льюис, который родом из Шотландии. Им удалось собрать $1,6 млн от Wild Ventures, Collaborative Funds и других. Они продавали свои батончики у Equinox и других «здоровых» ритейлеров. Их успехи помогли им оказаться в списке Forbes «30 до 30» в 2016-м.

После пяти лет работы они продали компанию за неразглашенную сумму гиганту еды из насекомых Aspire Food Group в марте 2018-го. Когда новый протеин пошел в массы, они решили встряхнуть традиционную пищу для завтрака – хлопья.

После шести месяцев исследований и проверок они пришли к инвесторам с Magic Spoon – беззерновыми хлопьями, которые подходят для кетодиеты, содержащими от 0 до 2 граммов сахара и 13+ граммов протеина. В отличие от всех других хлопьев для завтрака, новинка от Севитца и Льюиса будет продаваться по модели DTC (бизнес к потребителю).

Джон Дюрант, инвестор, который в свое время поддержал Exo, и основатель Wild Ventures, даже не сомневался в том, стоит ли снова вкладывать деньги в Севитца и Льюиса. «Я инвестировал в компанию еще до того, как ее назвали Magic Spoon, – до того, как она стала крутым брендом с яркой упаковкой, – исключительно из-за соучредителей. Более пяти лет я поддерживал их с необычными сверчковыми батончиками, – рассказывает он. – Продавать насекомых в еде и напитках – это буквально самая сложная задача, а Габи и Грег продали много батончиков со сверчками. Самое простое решение в моей жизни – это поддержать их снова».

Через три года компания получила $16,5 млн от инвесторов, среди которых соучредитель Allbirds Джоуи Цвиллингер, основатель Harry Джефф Рейдер и другие. Хотя основатели отказались назвать свою выручку, но они сказали, что получили трехзначный рост по сравнению с прошлым годом.

Стоит отметить, что у компании около 300 000 фанатов в Instagram, что больше, чем поклонников Kellogg's, General Mills, Quaker Oats, Post и Kashi вместе взятых. Среди известных поклонников и музыкант Questlove (который к тому же инвестировал в компанию).

Хлопья Magic Spoon выпускаются в шести вкусах, от черники до арахисовой пасты, а продаются по 4 пачки (которые доставляют все сразу один раз или ежемесячно) за $39. Это значительно более высокая цена, если сравнивать со стандартными сухими завтраками, например сладкими Frosted Flakes или полезными Kashi GoLean, оба из которых в розницу стоят менее $4 за коробку и их можно найти почти в любом магазине США.

От протеина из сверчков до хлопьев. Как соучредители Magic Spoon создали хлопья за $40, от которых фанатеет Instagram /Фото 1

Хлопья Magic Spoon выпускаются в шести вкусах, от черники к арахисовой пасты, а продаются по 4 пачки (которые доставляют все сразу один или ежемесячно) за $ 39. фото magicspoon.com

«Я действительно думаю, что из-за того, что никто не привык покупать хлопья по модели DTC, это была для нас прекрасная возможность, но одновременно и препятствие, – говорит Севитц. – Мы смогли попасть в поле зрения людей и рассказать, чем отличаемся от других. Это было бы гораздо сложнее сделать, если бы мы были еще одной коробкой с хлопьями на полках магазинов».

Компании удается рассказывать о преимуществах своего продукта и убеждать пользователей тратить $40 на хлопья из интернета благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами, а также рекламе в социальных медиа и подкастах.

Чтобы привлечь молодую аудиторию, они выпустили ограниченную серию хлопьев с Джошем Ричардсом (в прошлом году стал пятым по заработкам в TikTok).

Чтобы привлечь более старших потребителей, они платят немалые деньги за рекламу на правах спонсора в популярных подкастах, например Pod Save America и Tim Ferriss Show.

Сейчас компания планирует расширяться и ищет 11 новых сотрудников, среди которых и директора по маркетингу, чтобы увеличить свой штат с 22 до 33 сотрудников.

В будущем соучредители Magic Spoon надеются увидеть свой продукт «везде, где продаются хлопья», но сейчас планируют вложить деньги в увеличение своего присутствия в социальных медиа. Все для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда через популярных инфлюенсеров и подкастеров перед тем, как конкурировать с Crunch, Tony the Tiger и Count Chocula за потребителей в местных магазинах.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине