Категория
Лидерство
Дата

Forbes Digital

Заработать на идеях. Fedoriv Agency создавала бренды для «Новой почты», Rozetka и еще десятков компаний. Какие правила маркетингового бизнеса вывел ее основатель Андрей Федорив

4 хв читання

Андрій Федорів, Fedoriv Agency /Антон Забельський

Креативность – это дар. Счастье, когда даешь ей выход. Фото Антон Забельський

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:16 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:16

Маркетолог Андрей Федорив два десятка лет превращал креативные идеи в прибыль клиентов. Теперь строит собственную креативно-инвестиционную группу. По каким принципам он совмещает бизнес с креативом?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Андрей Федорив, 46, приложил руку к развитию сотен брендов, в частности таких как «Новая почта», Rozetka, «Дія». За 15 лет его маркетинговое агентство Fedoriv Agency пережило несколько трансформаций.

С 2022 года Федоров развивает и возглавляет креативно-инвестиционную группу Fedoriv Group, в которую входят коворкинг Kooperativ, венчурный фонд Vesna Capital (в портфолио 23 стартапа), проекты BrandFather и FedorivVlog. Суммарная выручка группы на 2025-й превысит $10 млн, говорит Федорив.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні