Инновационный продукт может оказаться несвоевременным. Чтобы оставаться полезным клиенту, нужно постоянно меняться. Быть всегда в ресурсе и одновременно выкладываться по полной реально. Это выводы, которые лидеры института Projector сделали с помощью литературы. Вот восемь книг, которые помогли команде построить бизнес-экосистему и улучшать учебные продукты.
В течение первого года полномасштабной войны команда института Projector выросла почти вдвое – до 150 специалистов. В октябре 2023-го компания Александра Трегуба, Михаила Рыбачука и Александра Иванова объявила о выходе на польский рынок; с 2024 года планируют экспансию в страны Восточной Европы и Латинской Америки. Институт имеет более 120 программ и восемь факультетов, включая рекламу, графический дизайн, менеджмент и маркетинг.
С 2015 года Projector прошел путь от стартапа до компании с годовой выручкой в 90–120 млн грн. Развивать бизнес команде помогали полученные из литературы знания. Вот восемь книг, вдохновивших топ-менеджеров на изменения: о том, как обеспечить компании устойчивый рост, сделать инновации своевременными, а обучение – эффективным.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.