В середине октября украинский онлайн-институт Projector выходит на польский рынок. Сумма инвестиций для экспансии – $100 000 до выхода на самоокупаемость. Об этом Forbes сообщила пресс-служба компании.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Польша – первая для Projector страна на международном рынке. «Бизнесы во время войны больше не могут оставаться локальными», – говорит CEO и соучредитель Projector Institute Александр Трегуб.
- Дата официального выхода на соседний рынок – 17 октября 2023 года. Экспансия начнется с панельной дискуссии в Варшаве в партнерстве с Google for Startup Campus.
- К моменту выхода на самоокупаемость стоимость экспансии Польши в Projector оценивается в $100 000.
- В октябре-декабре 2023-го в планах собрать преподавателей и первую группу студентов до 20 человек. Также Projector запустит интенсив до 50 человек.
- В Польше Projector будет работать по модели обучения, аналогичной украинской. Речь идет о фокусе на изучении программы онлайн с акцентом на практике.
- Первыми для поляков станут доступны курсы и воркшопы по User Experience и Web Design для начинающих. Позже добавят обучающие программы и для специалистов с более высоким уровнем знаний. Образовательные программы будут проходить на польском и английском языках.
- Также планируется экспансия стран Восточной Европы и Латинской Америки, начиная с 2024 года.
Контекст
В 2015 году Projector запустили Александр Трегуб и Михаил Рыбачук. Вскоре в качестве кофаундера присоединился и Александр Иванов. До 2020-го у компании были офлайн- и онлайн-школы. С началом пандемии коронавируса все курсы мигрировали в интернет.
В течение 2022 года компания запустила 24 новых учебных программы и выпустила 5500 студентов. Команда выросла почти вдвое – до 150 специалистов. Выручка Projector в 2022 году, по оценке Forbes – 90–120 млн грн.
В 2023-м Projector предлагает более 120 программ, разделенных на восемь факультетов: реклама, разработка и наука о данных, графический дизайн, дизайн интерфейсов, менеджмент, маркетинг, визуальное искусство и гуманитарный факультет.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.