Категория
Жизнь
Дата

Этнобум. Десятки тысяч проданных вышиванок и миллионные выручки. Как изменился спрос на вышитые рубашки за два года войны

вишиванки /фото Svarga

За два года у бренда вышиванок Svarga двузначный показатель роста выручки. Ежемесячно бренд продает 4500–5000 изделий. Фото фото Svarga

Ко Дню вышиванки Forbes спросил десять украинских брендов этнической одежды о том, как изменился спрос на вышитые сорочки с 2022 года. Ответили пять. У опрошенных производителей продажи выросли по меньшей мере в два раза. Сколько сорочек купили у Etnodim, Svarga, Gaptuvalnya и других за два года?

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

В 2023 году вышивальные машины украинского бренда Svarga сделали более 25 млрд стежков и вышили около 50 00 сорочек, отчиталась компания в Instagram. За год продажи выросли примерно на 20%, рассказывает основательница Svarga Наталья Ярыш. «В 2024-м хотим увеличить производство еще на 20%», – говорит она.

В 2022 году у производителя вышиванок Etnodim спрос в Украине увеличился в два раза, за рубежом – в четыре раза, говорит основатель бренда Андрей Черуха. «Средний чек вырос на 30–40% с началом войны», – рассказывал Черуха.

В первой половине 2022 года самым популярным коммерческим интернет-запросом в категории «одежда» была вышиванка, показала статистика Google. «Ситуация была стрессовая, но украинцы хотели идентифицироваться», – говорит Ярыш. Ее бренд возобновил работу через две недели после полномасштабного вторжения.

Сколько вышиванок продали украинские производители за два года войны и как изменился спрос на этническую одежду?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине