Исследования показывают, что сотрудникам лучше получить отрицательный фидбэк, чем остаться совсем без него. Как предоставить конструктивную обратную связь? Forbes собрал советы СЕО крупных украинских компаний
Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Early bird квитки вже у продажі — спеціальна пропозиція діє до 19 січня включно. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟
Фидбэк – один из ключевых инструментов лидерства, считает соучредитель и СЕО Intellias Виталий Седлер. Предоставлять конструктивную обратную связь он учился годами. «Раньше я был недостаточно четким, – говорит Седлер. – Когда нужно было дать негативный фидбэк, либо говорил намеками, либо перегибал с критикой».
На 2025 год Intellias закладывает 10–20% глобального роста. Корректирующий фидбэк – важная часть этого процесса, говорит Седлер. «Это об учебе на ошибках, которых не избежать во время активного роста», – добавляет он.
Согласно исследованию аналитической компании Gallup, отсутствие обратной связи вредит бизнесу. У сотрудников, не получающих фидбэк вообще, вовлеченность в 20 раз ниже, чем среди тех, кто получает лишь критический фидбэк, показал опрос.
«Когда ошибка – не основание для наказания, отрицательный фидбэк используется для усовершенствования», – отмечает СЕО Nestle в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.