Если в прошлом году главным риском восстановления экономики были российские обстрелы инфраструктуры, то сейчас ключевой риск – в стабильности международной помощи Украине. Что это значит для экономики в 2024-м? Ситуация пока не будет критической. Об этом свидетельствуют не только прогнозы аналитиков, но и ожидания трех ключевых экономических госструктур – НБУ, Минфина и Минэкономики. Почему они беспокоятся за следующий год меньше, чем за 2025-й
⚡️Ексклюзивно: спікер на форумі «Енергія бізнесу» – Деніел Єрґін, віце-голова S&P Global, письменник та лауреат Пулітцерівської премії. Він автор бестселерів про енергетику та світову економіку, зокрема «The Prize» і «The New Map». Вже 9 жовтня зустрінемося.
Уже в январе Министерству финансов придется применять «план Б» для финансирования госбюджета из-за задержек с международной помощью. Но главу Минфина Сергея Марченко, кажется, это смущает даже меньше, чем вызовы 2025-го.
«Ситуация [в 2025-м] выглядит еще сложнее, чем в следующем году, – сказал Марченко, выступая на презентации макропрогноза, собранного Центром экономической стратегии. – Надеюсь, в январе–феврале у нас будет картина финансирования на 2024-й и мы начнем готовить дальнейшие планы».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.