Акции Netflix Inc. – одной из самых больших в мире стриминговых платформ – продолжают свое ралли шестую сессию подряд. 20 августа они достигли исторического максимума. Изменения, внедренные компанией, способствуют росту подписчиков и продаж, пишет Bloomberg.
Netflix является одним из самых влиятельных игроков на современном медиарынке. Компания способствует распространению различных культур и языков, а также поддерживает местных производителей контента.
Подробности
- Во вторник, 20 августа, акции Netflix выросли на 3,3%, до $711,3, превысив внутридневный максимум 2021 года на уровне $700,9. Акции упали после того, как опасения инвесторов вызвали отток подписчиков и ужесточение конкуренции со стороны других потоковых платформ.
- С тех пор Netflix приняла меры, чтобы возобновить пополнение подписчиков. В частности, платформа отказалась от практики совместного использования паролей, ввела более дешевый тарифный план с рекламой и инвестировала в успешные франшизы, такие как романтический сериал «Бриджертоны», отметило агентство.
- В прошлом квартале на Netflix вышли несколько хитов, среди которых новый сезон «Бриджертонов», британский мини-сериал «Олененок» и французский фильм ужасов «Под Парижем». В текущем квартале Netflix выпустила новый сезон сериала «Эмили в Париже».
- Эти усилия помогли компании избежать растущей конкуренции со стороны Walt Disney Co., Paramount Global и Apple Inc. Во втором квартале Netflix увеличила свой отрыв от конкурентов, прибавив 8,05 млн клиентов.
- По данным Bloomberg, акции компании выросли на 43% в этом году, прибавив около $90 млрд к ее рыночной капитализации. В 2024 году акции компании опередили своих конкурентов и технологический индекс Nasdaq 100.
Контекст
В ноябре 2022 года Netflix начала предлагать подписчикам тарифные планы с поддержкой рекламы по цене меньше, чем вдвое. Это несколько смягчило удар от запрета на возможность пользователям обмениваться паролями.
Netflix привлекла за первый квартал этого года 9,3 млн новых пользователей. Это почти вдвое превысило прогнозы аналитиков. В результате общая аудитория платформы к концу марта достигла 269,6 млн.
Выручка Netflix за этот период выросла на 14,8% – до $9,4 млрд, свидетельствуют данные последнего финансового отчета.
Компания прогнозирует, что выручка за текущий квартал составит $9,49 млрд, что ниже ожиданий аналитиков.
Чтобы удовлетворить свою обширную глобальную аудиторию, Netflix расширяет программы. Сервис предложит больше спорта с помощью 10-летнего соглашения на сумму $5 млрд на трансляцию рестлинг-шоу WWE Raw, которая стартует в январе 2025 года.
Руководство компании также опровергло слухи, что Netflix будет снимать меньше фильмов.
В апреле этого года Netflix объявила, что перестанет отчитываться о количестве подписчиков ежеквартально. Этот шаг Netflix перекликается с аналогичными решениями, принятыми другими техногигантами, такими как Meta и X, которые перестали сообщать данные об активных пользователях ежемесячно, поскольку темпы роста замедлились.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.