Категория
Новости
Дата

Акции компаний, связанных с сериалом «Игра в кальмара», обвалились после премьеры финального сезона

1 хв читання

Акции компаний, связанных с сериалом «Игра в кальмара», обвалились после премьеры финального сезона /Getty Images

Getty Images

Акции южнокорейских компаний, ассоциированных с сериалом Netflix «Игра в кальмара», упали после выхода третьего, финального сезона, получившего неоднозначные отзывы зрителей, хотя и возглавившего мировые рейтинги стриминговых платформ. Об этом пишет Bloomberg 30 июня.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Подробности

  • Акции Artist Co., развлекательного агентства, где главный актер сериала Ли Чон Че является крупнейшим акционером, упали на 21%. Artist Studio Inc., подразделение Artist Co., потеряло 24% стоимости.
  • Dexter Studios Co., южнокорейская компания по производству визуальных эффектов и партнер проекта «Игра в кальмара», потерпела снижение акций на 8,5%.
  • «Много критики связано с финалом сериала – зрители, чье видение не совпадает с идеологией шоу, остались недовольны, – отметил поп-культурный критик из Сеула Ким Херн Сик. – Превзойти первый сезон, ставший мировой сенсацией, было очень сложно».
  • Третий сезон антикапиталистической драмы, премьера которого состоялась 27 июня, занял первое место в глобальном рейтинге телешоу Netflix во всех странах, по данным FlixPatrol, который отслеживает просмотры на стриминговых платформах. На Rotten Tomatoes сезон получил 83% одобрения от профессиональных критиков, но только 51% – от зрителей.

Контекст

«Игра в кальмара» – южнокорейский сериал-триллер, события которого разворачиваются в современном Сеуле. В центре сюжета – 456 участников, соревнующихся в детских играх за огромный денежный приз. Однако поражение в игре означает смерть.

Идея сериала зародилась в 2009 году у Хван Дон Хека, когда он сам боролся с финансовыми трудностями. Тогда местные продюсеры не поддержали проект, и сценарий пролежал без дела девять лет. В 2018-м Netflix, ища оригинальные идеи за пределами англоязычного мира, предложила режиссеру сотрудничество.

Инвестиция Netflix оказалась очень успешной. По данным Bloomberg, первый сезон с бюджетом $21,4 млн принес компании $891 млн прибыли и привлек 4,4 млн новых подписчиков. Сериал возглавил рейтинги топ-10 в 94 странах.

Как «Игра в кальмара» повлияла на ее создателя и почему Хван Дон Хек не смог получить значительную прибыль от глобального успеха шоу, читайте в материале Forbes.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні