Гигант электронной коммерции Amazon в прошлом году доставил в США больше посылок, чем UPS, и в этом году собирается увеличить разрыв, согласно внутренним данным Amazon и информации от источников, пишет The Wall Street Journal. В то же время Почтовая служба США по-прежнему остается самой большой службой посылок по объему, прорабатывая сотни миллионов отправлений для других компаний.
Ключевые факты
- Ко Дню благодарения в этом году Amazon уже доставила в США более 4,8 млрд посылок, а по внутренним прогнозам, до конца года будет доставлено около 5,9 млрд. В прошлом году Amazon отправила 5,2 млрд посылок.
- Десять лет назад компания Amazon была крупным клиентом UPS и FedEx, и некоторые руководители этих компаний и аналитики высмеивали мнение о том, что когда-нибудь Amazon сможет их вытеснить.
- Однако чрезмерный рост Amazon в сочетании со стратегическими изменениями в FedEx и UPS изменил баланс.
- UPS заявила, что ее внутренний объем в этом году вряд ли превысит 5,3 млрд прошлого года, включая посылки, доставленные клиентам через Почтовую службу. За первые девять месяцев этого года UPS обработала внутри страны около 3,4 млрд посылок.
- Объем внутренних посылок FedEx за финансовый год, закончившийся 31 мая 2023 года, достиг около 3,05 млрд рублей.
- Поскольку доля доставок Amazon увеличилась, FedEx и UPS в последние годы заявляли, что они не гоняются за объемами, а сосредоточились на доставке более выгодных посылок.
Контекст
Amazon был создан Джеффом Безосом как книжный онлайн-магазин в 1994 году. С тех пор компания превратилась в гиганта интернет-торговли и зарекомендовала себя в качестве основы инфраструктуры современного интернета благодаря своим продуктам Amazon Web Services.
В начале пандемии Amazon увидела поворотный момент расширения сферы своей электронной коммерции. Компания открыла сотни новых складов, сортировочных центров и других логистических объектов, почти удвоив размер своей сети с начала пандемии до конца 2021 года.
Amazon перешла к регионализации своей логистической сети, чтобы сократить расстояние перемещения посылок США, стремясь побыстрее доставлять продукты клиентам и повысить прибыльность.
Представитель Amazon заявила, что прогресс в доставке во многом обусловлен программой франчайзинга маршрутов. Компания продолжит работать с другими партнерами по доставке и перевозчиками, чтобы помочь справиться с дополнительными мощностями, добавила она.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.