Гигант электронной коммерции Amazon в прошлом году доставил в США больше посылок, чем UPS, и в этом году собирается увеличить разрыв, согласно внутренним данным Amazon и информации от источников, пишет The Wall Street Journal. В то же время Почтовая служба США по-прежнему остается самой большой службой посылок по объему, прорабатывая сотни миллионов отправлений для других компаний.
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Ключевые факты
- Ко Дню благодарения в этом году Amazon уже доставила в США более 4,8 млрд посылок, а по внутренним прогнозам, до конца года будет доставлено около 5,9 млрд. В прошлом году Amazon отправила 5,2 млрд посылок.
- Десять лет назад компания Amazon была крупным клиентом UPS и FedEx, и некоторые руководители этих компаний и аналитики высмеивали мнение о том, что когда-нибудь Amazon сможет их вытеснить.
- Однако чрезмерный рост Amazon в сочетании со стратегическими изменениями в FedEx и UPS изменил баланс.
- UPS заявила, что ее внутренний объем в этом году вряд ли превысит 5,3 млрд прошлого года, включая посылки, доставленные клиентам через Почтовую службу. За первые девять месяцев этого года UPS обработала внутри страны около 3,4 млрд посылок.
- Объем внутренних посылок FedEx за финансовый год, закончившийся 31 мая 2023 года, достиг около 3,05 млрд рублей.
- Поскольку доля доставок Amazon увеличилась, FedEx и UPS в последние годы заявляли, что они не гоняются за объемами, а сосредоточились на доставке более выгодных посылок.
Контекст
Amazon был создан Джеффом Безосом как книжный онлайн-магазин в 1994 году. С тех пор компания превратилась в гиганта интернет-торговли и зарекомендовала себя в качестве основы инфраструктуры современного интернета благодаря своим продуктам Amazon Web Services.
В начале пандемии Amazon увидела поворотный момент расширения сферы своей электронной коммерции. Компания открыла сотни новых складов, сортировочных центров и других логистических объектов, почти удвоив размер своей сети с начала пандемии до конца 2021 года.
Amazon перешла к регионализации своей логистической сети, чтобы сократить расстояние перемещения посылок США, стремясь побыстрее доставлять продукты клиентам и повысить прибыльность.
Представитель Amazon заявила, что прогресс в доставке во многом обусловлен программой франчайзинга маршрутов. Компания продолжит работать с другими партнерами по доставке и перевозчиками, чтобы помочь справиться с дополнительными мощностями, добавила она.


Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.