Категория
Новости
Дата

Дистрибьютор и производитель игрушек Kiddisvit вышел на рынок Польши. Сколько планирует заработать на экспансии

1 хв читання

Украинский дистрибьютор и производитель игрушек Kiddisvit открыл филиал в Польше. Основная цель – расширить присутствие в Европе, сообщил совладелец компании Павел Овчинников в Facebook 11 сентября. Forbes узнал детали и ожидания по поводу выручки.

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Ключевые факты

  • В апреле 2025 года Kiddisvit зарегистрировала компанию в Польше. Подготовка к выходу на рынок длилась 2,5 месяца, рассказал Овчинников.
  • Местная команда насчитывает три человека. Все бэк-офисные функции – логистика, закупки, маркетинг, IT – остаются в Украине и управляются из головного офиса.
  • Первый контракт компания заключила в августе 2025 года – четыре месяца спустя после запуска. «Вызов – не регистрация компании, а подготовка к первым продажам: нужно иметь готовый товар и клиентов, которые будут его покупать», – отметил Овчинников.
  • По его словам, основная цель – расширить присутствие в Европе. Стратегия – искать партнеров, уже представленных на местном рынке, и развиваться вместе с ними.
  • Работу на польском рынке Kiddisvit начала с дистрибуции трех брендов, один из которых – собственный. Pop Top – коллекционные фигурки в формате коробок сюрпризов – компания выпустила на рынок летом 2025 года. «Чтобы развивать собственные бренды, нужно делать минимальные заказы на производство, и только украинского рынка для этого недостаточно», – говорит Овчинников.
  • План в Польше на 2025-й – €500 000 выручки, в 2026-м – €1 млн.

Контекст

Kiddisvit – украинская компания, основанная Павлом и Дмитрием Овчинниковыми в 1997 году как дистрибьютор игрушек. В 2025-м в портфеле – сотрудничество с сотней мировых брендов, таких как LOL Surprise!, Baby Born, Battat, Bburago, Peppa Pig. Дистрибьюторская сеть в Украине насчитывает более 700 партнеров и около 8000 торговых точек.

С 2000 года компания развивает собственную сеть магазинов Mikki, которую в 2018 году переименовали в MYplay. В 2025 году она насчитывает 12 магазинов в восьми городах Украины.

С 2023 года запускает собственные бренды, такие как TechnoDrive, Borsch, Kiddi Smart, Pop Top. В 2024 году выручка компании достигла 1,5 млрд грн, по данным YouControl.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні