Компания Facebook планирует запустить сервис подкастов с 22 июня. Впоследствии планирует добавить функцию, которая позволит пользователям создавать нарезки из любимых подкастов, пишет The Verge.
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Ключевые факты
- Ведущие смогут связать RSS-канал своего шоу с Facebook, который затем будет автоматически генерировать сообщения в новостной ленте для всех выпущенных эпизодов.
- Эпизоды будут отображаться на вкладке «подкасты». Эту вкладку компания анонсировала в апреле.
- Авторы подкастов на Facebook должны будут согласиться с условиями использования. В частности, предоставление права Facebook на создание производных работ, которые могут потребоваться для шоу.
- Кроме того, авторы подкастов могут решить, позволять ли пользователям соцсети создавать из шоу нарезки продолжительностью до одной минуты.
Главная цитата
«Facebook станет местом, где люди смогут наслаждаться обсуждать и делиться друг с другом любимыми подкастами», – говорится в сообщении компании.
Контекст
После того, как популярность набрал сервис аудиочатов Clubhouse, Facebook в апреле анонсировала набор новых аудиопродуктов. Среди обещанного – аудиокомнаты Live Audio Rooms, которые являются аналогом Clubhouse. Вчера Марк Цукерберг уже организовал первую встречу в Live Audio Rooms.
Также компания объявила о создании функции под названием Soundbites, которая будет транслироваться в ленте новостей. Этот инструмент позволит создавать короткие звуковые записи, которые пользователи смогут публиковать у себя на стене. Кроме того, Facebook пообещал запустить возможность монетизации. Сначала пользователи смогут отправлять пожертвования, а затем соцсеть введет плату за доступ к комнате через покупку или подписку.
Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live. Оно дает возможность создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.