Категория
Главное
Дата

Facebook запускает сервис для подкастов. В апреле компания анонсировала набор новых аудиопродуктов после взлета Clubhouse

Компания Facebook планирует запустить сервис подкастов с 22 июня. Впоследствии планирует добавить функцию, которая позволит пользователям создавать нарезки из любимых подкастов, пишет The Verge.

Ключевые факты

  • Ведущие смогут связать RSS-канал своего шоу с Facebook, который затем будет автоматически генерировать сообщения в новостной ленте для всех выпущенных эпизодов.
  • Эпизоды будут отображаться на вкладке «подкасты». Эту вкладку компания анонсировала в апреле.
  • Авторы подкастов на Facebook должны будут согласиться с условиями использования. В частности, предоставление права Facebook на создание производных работ, которые могут потребоваться для шоу.
  • Кроме того, авторы подкастов могут решить, позволять ли пользователям соцсети создавать из шоу нарезки продолжительностью до одной минуты.

Главная цитата

«Facebook станет местом, где люди смогут наслаждаться обсуждать и делиться друг с другом любимыми подкастами», – говорится в сообщении компании.

Контекст

После того, как популярность набрал сервис аудиочатов Clubhouse, Facebook в апреле анонсировала набор новых аудиопродуктов. Среди обещанного – аудиокомнаты Live Audio Rooms, которые являются аналогом Clubhouse. Вчера Марк Цукерберг уже организовал первую встречу в Live Audio Rooms.

Также компания объявила о создании функции под названием Soundbites, которая будет транслироваться в ленте новостей. Этот инструмент позволит создавать короткие звуковые записи, которые пользователи смогут публиковать у себя на стене. Кроме того, Facebook пообещал запустить возможность монетизации. Сначала пользователи смогут отправлять пожертвования, а затем соцсеть введет плату за доступ к комнате через покупку или подписку.

Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live. Оно дает возможность создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков