Категория
Новости
Дата

Ferrari планирует выпустить первый электромобиль в 2025 году. Reuters узнал цену

1 хв читання

Первый электромобиль Ferrari будет стоить не менее €500 000, сообщил агентству Reuters источник. Производитель автомобилей класса люкс готовится открыть завод, производящий эту модель.

Ключевые факты

  • Итальянский бренд, известный своими бензиновыми двигателями, заявил, что выпустит электромобиль в конце следующего года. И запланированная цена показывает его уверенность в том, что состоятельные водители готовы платить даже несмотря на то, что конкуренты массового рынка сокращают выпуск электромобилей на фоне падения спроса.
  • Ценник, не включающий дополнительные функции и индивидуальные особенности, обычно добавляющие 15-20%, значительно превышает среднюю цену продажи Ferrari в первом квартале этого года, что составляет около €350 000.
  • Ferrari не комментирует вероятную цену своего первого электромобиля или нового завода, который должен быть открыт на этой неделе в ее родном городе Маранелло на севере Италии. Новый завод предоставит Ferrari дополнительную линию сборки автомобилей и производит бензиновые и гибридные автомобили, а также новые электромобили и компоненты к ним.
  • По словам источника, он будет полностью введен в эксплуатацию через три–четыре месяца.
  • Другая модель электромобиля также находится на стадии разработки, сообщил источник, добавив, что процесс пребывает на ранней стадии и компания, возможно, не захочет увеличивать общий объем производства до 20 000 автомобилей в год, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
  • Любой рост производства будет сопровождаться увеличением количества моделей, поскольку Ferrari придерживается своей политики выпуска любой модели в определенных пределах, какой бы успешной она ни была, отметил источник.

Контекст

Конкурент Lamborghini планирует начать продавать свою первую модель электромобиля в 2028 году. Аналитик Mediobanca Андреа Баллони сказал, что ожидает, что новый электромобиль Ferrari будет иметь высокую цену, чтобы помочь сохранить прибыль, компенсируя развитие новой полностью электрической технологии и большее количество поставляемых извне деталей.

По мнению эксперта, новый электромобиль станет нишевой моделью, на которую придется чуть более 10% годовых продаж, поскольку основной клиент Ferrari по-прежнему предпочитает бензиновые модели.

В настоящее время списки ожидания некоторых моделей могут достигать двух лет. Эксперты отмечают увеличение количества потенциальных состоятельных клиентов на развивающихся рынках, таких как Индия и Ближний Восток.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд