Первый электромобиль Ferrari будет стоить не менее €500 000, сообщил агентству Reuters источник. Производитель автомобилей класса люкс готовится открыть завод, производящий эту модель.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- Итальянский бренд, известный своими бензиновыми двигателями, заявил, что выпустит электромобиль в конце следующего года. И запланированная цена показывает его уверенность в том, что состоятельные водители готовы платить даже несмотря на то, что конкуренты массового рынка сокращают выпуск электромобилей на фоне падения спроса.
- Ценник, не включающий дополнительные функции и индивидуальные особенности, обычно добавляющие 15-20%, значительно превышает среднюю цену продажи Ferrari в первом квартале этого года, что составляет около €350 000.
- Ferrari не комментирует вероятную цену своего первого электромобиля или нового завода, который должен быть открыт на этой неделе в ее родном городе Маранелло на севере Италии. Новый завод предоставит Ferrari дополнительную линию сборки автомобилей и производит бензиновые и гибридные автомобили, а также новые электромобили и компоненты к ним.
- По словам источника, он будет полностью введен в эксплуатацию через три–четыре месяца.
- Другая модель электромобиля также находится на стадии разработки, сообщил источник, добавив, что процесс пребывает на ранней стадии и компания, возможно, не захочет увеличивать общий объем производства до 20 000 автомобилей в год, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
- Любой рост производства будет сопровождаться увеличением количества моделей, поскольку Ferrari придерживается своей политики выпуска любой модели в определенных пределах, какой бы успешной она ни была, отметил источник.
Контекст
Конкурент Lamborghini планирует начать продавать свою первую модель электромобиля в 2028 году. Аналитик Mediobanca Андреа Баллони сказал, что ожидает, что новый электромобиль Ferrari будет иметь высокую цену, чтобы помочь сохранить прибыль, компенсируя развитие новой полностью электрической технологии и большее количество поставляемых извне деталей.
По мнению эксперта, новый электромобиль станет нишевой моделью, на которую придется чуть более 10% годовых продаж, поскольку основной клиент Ferrari по-прежнему предпочитает бензиновые модели.
В настоящее время списки ожидания некоторых моделей могут достигать двух лет. Эксперты отмечают увеличение количества потенциальных состоятельных клиентов на развивающихся рынках, таких как Индия и Ближний Восток.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.