Первый электромобиль Ferrari будет стоить не менее €500 000, сообщил агентству Reuters источник. Производитель автомобилей класса люкс готовится открыть завод, производящий эту модель.
Ключевые факты
- Итальянский бренд, известный своими бензиновыми двигателями, заявил, что выпустит электромобиль в конце следующего года. И запланированная цена показывает его уверенность в том, что состоятельные водители готовы платить даже несмотря на то, что конкуренты массового рынка сокращают выпуск электромобилей на фоне падения спроса.
- Ценник, не включающий дополнительные функции и индивидуальные особенности, обычно добавляющие 15-20%, значительно превышает среднюю цену продажи Ferrari в первом квартале этого года, что составляет около €350 000.
- Ferrari не комментирует вероятную цену своего первого электромобиля или нового завода, который должен быть открыт на этой неделе в ее родном городе Маранелло на севере Италии. Новый завод предоставит Ferrari дополнительную линию сборки автомобилей и производит бензиновые и гибридные автомобили, а также новые электромобили и компоненты к ним.
- По словам источника, он будет полностью введен в эксплуатацию через три–четыре месяца.
- Другая модель электромобиля также находится на стадии разработки, сообщил источник, добавив, что процесс пребывает на ранней стадии и компания, возможно, не захочет увеличивать общий объем производства до 20 000 автомобилей в год, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
- Любой рост производства будет сопровождаться увеличением количества моделей, поскольку Ferrari придерживается своей политики выпуска любой модели в определенных пределах, какой бы успешной она ни была, отметил источник.
Контекст
Конкурент Lamborghini планирует начать продавать свою первую модель электромобиля в 2028 году. Аналитик Mediobanca Андреа Баллони сказал, что ожидает, что новый электромобиль Ferrari будет иметь высокую цену, чтобы помочь сохранить прибыль, компенсируя развитие новой полностью электрической технологии и большее количество поставляемых извне деталей.
По мнению эксперта, новый электромобиль станет нишевой моделью, на которую придется чуть более 10% годовых продаж, поскольку основной клиент Ferrari по-прежнему предпочитает бензиновые модели.
В настоящее время списки ожидания некоторых моделей могут достигать двух лет. Эксперты отмечают увеличение количества потенциальных состоятельных клиентов на развивающихся рынках, таких как Индия и Ближний Восток.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.