Компания Ford Motor Co сократит в общей сложности 3000 штатных и контрактных рабочих мест в основном в Северной Америке и Индии в рамках реструктуризации, чтобы догнать Tesla Inc в гонке разработок программно-управляемых электромобилей, пишет Reuters.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Генеральный директор Ford Джим Фарли в течение нескольких месяцев говорил, что, по его мнению, у автопроизводителя слишком много людей, и недостаточно сотрудников имеют навыки, необходимые при переходе автомобильной промышленности на электромобили и цифровые услуги.
- В компании сообщили, что «реорганизуют и упрощают функции во всем бизнесе». Сокращение персонала коснется всех подразделений компании, более подробную информацию сотрудникам обещали предоставить в конце этой недели.
- В электронном письме сотрудникам говорится, что структура расходов компании «неконкурентоспособна по сравнению с традиционными и новыми конкурентами».
- Акции Ford упали на 4,8% на Уолл-стрит.
- Рост цен на аккумуляторы, сырье и доставку оказывает дополнительное давление на Ford и других автопроизводителей. Однако Ford придерживается своего прогноза прибыли на весь год, несмотря на более высокие расходы на $3 млрд из-за инфляции.
Контекст
Как и у других авторитетных автопроизводителей, Ford имеет рабочую силу, преимущественно нанятую для поддержки линейки продуктов с традиционной технологией сгорания. В дальнейшем руководство компании наметило для Ford стратегию разработки широкой линейки электромобилей. Как и Tesla, Ford хочет получать больше прибыли за счет услуг, зависящих от цифрового программного обеспечения и подключения.
В этом году прибыль Tesla до уплаты налогов превысила показатели Ford, и Фарли прямо заявил о необходимости сокращения расходов.
Конкурирующая компания General Motors Co в конце 2018-го приняла меры по сокращению 14 000 рабочих мест, готовясь ускорить реализацию своей стратегии производства электромобилей.
Североамериканские предприятия Ford, GM и Stellantis столкнутся с новой трудовой проблемой в следующем году, когда начнут переговоры о заключении контракта с профсоюзом United Auto Workers, представляющим американских заводских рабочих.
Лидеры UAW выразили обеспокоенность тем, что электромобили означают меньшее количество рабочих мест на производстве.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.