Доход Alphabet – материнской компании Google – в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 6,1%: до $69,1 млрд. Он оказался минимальным за два года, свидетельствуют данные отчета. Доход от YouTube-рекламы упал впервые с начала публикации данных по подразделениям.
Ключевые факты
- Чистая прибыль Alphabet в третьем квартале упала на 26,5% – до $13,9 млрд.
- Выручка от YouTube-рекламы снизилась на 1,9% год к году – до $7,1 млрд. Это произошло впервые с 2020 года, когда компания начала отчитываться о показателях подразделений.
- Доходы от поисковых услуг увеличились на 4,3% – до $39,5 млрд. Доход от облачных сервисов вырос на 37,6% – до $6,9 млрд.
Контекст
Акции Alphabet упали более чем на 6% после закрытия торгов во вторник вечером вслед за публикацией квартальных результатов, признанных неудовлетворительными. Отчетность Alphabet также спровоцировала распродажу в секторе, зависимом от онлайн-рекламы. Обрушились акции Amazon, Meta и Pinterest.
В июле Google заявляла о планах замедлить набор персонала. В то же время гендиректор Сундар Пичаи озвучивал планы повысить эффективность компании на 20% – отказаться от лишних совещаний и сделать встречи короче.
В сентябре 2022 года Google объявила о закрытии сервиса облачного гейминга Stadia. Компания также сократила расходы на инкубатор стартапов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.