Meta (ранее Facebook) собирается использовать искусственный интеллект для создания рекламы, пишет Nikkei Asia. Компания планирует презентовать специальный ИИ-инструмент до конца года.
Ключевые факты
- Разработки в области искусственного интеллекта Meta ведет с 2013 года. Несколько месяцев назад в компании был создан новый отдел, занимающийся генеративным ИИ.
- В феврале Марк Цукерберг рассказал о создании команды по разработке на основе ИИ чат-ботов для Messenger и WhatsApp и фильтров для Instagram. Ее возглавил продуктовый директор Meta Крис Кокс.
- Технический директор компании Эндрю Босворт заявил, что компания планирует до декабря текущего года представить ИИ-инструмент, который будет генерировать рекламные проявления с разными сообщениями и изображениями – для разных целевых аудиторий.
- Кроме того, инструменты искусственного интеллекта будут использоваться для создания виртуальных миров в метамире.
- «В будущем нужно будет описать мир, который хочется создать, и большая языковая модель создаст такой мир», – сказал Босворт.
Контекст
Meta оказалась одной из последних, кто заявил о своих амбициях в области искусственного интеллекта, и представила языковую модель LLaMA для разработчиков ИИ. Языковая модель будет доступна по некоммерческой лицензии для исследователей и организаций, связанных с правительством, гражданским обществом и научными кругами.
LLaMA работает, принимая последовательность слов как входные данные и предсказывая следующее слово для рекурсивного генерирования текста. Чтобы научить модель, разработчики использовали контент на 20 самых распространенных языках, сосредоточившись на языках с латиницей и кириллицей.
Как отмечал Reuters, LLaMA с 65 миллиардами параметров является «конкурентоспособной» из Chinchilla70B и PaLM-540B от Google. Она мощнее модели, которую Google использовал для демонстрации своего поиска в чате Bard.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.