Категория
Новости
Дата

«Новая Почта» запустила обновленный «Сейф-сервис» в мобильном приложении

Компания «Новая Почта» обновила «Сейф-сервис» в мобильном приложении. Теперь покупателю не нужно делать подписки на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Онлайн-покупка через «Сейф-сервис» «Новой Почты» осуществляется исключительно через мобильное приложение компании, в котором покупатель получает уведомление с номером накладной и возможностью оплатить заказ.
  • После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомым продавцам на карту. И только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства перечисляются продавцу на карту, объяснили в компании.
  • При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, то она возвращается обратно к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически возвращаются покупателю.
  • Для продавцов «Сейф-Сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 грн, независимо от стоимости посылки.
  • Посылка, оформленная через «Сейф-сервис», может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, деньги – покупателю, а сделка будет отменена. «Сейф-сервис» предоставляет финтех-компания «НоваПэй», входящая в группу компаний «Новой Почты».

Контекст

В феврале «Новая Почта» запустила услугу упаковки для почтаматов. Теперь из почтоматов «Новой Почты» можно отправлять неупакованные посылки. Их упакует курьер за 15 грн, вне зависимости от размера посылки. Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении «Новой Почты» для почтоматов по всей Украине.

После того, как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет заявку курьеру для забора отправки.

Учитывая скачки цен на топливо и другие расходы, «Новая Почта» с начала 2023 года внесла изменения в тарифы.

В «Новой Почте» отметили, что продолжают открывать новые отделения, строят и восстанавливают разрушенные терминалы, обеспечивают доставку посылок на освобожденные территории.

Также компания заявила, что за свой счет покупает генераторы, дополнительное оборудование для усиления связи, создает запасы горючего, чтобы отделения были «пунктами несокрушимости».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине