Категория
Новости
Дата

PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked за $3,3 млрд. Хочет отказаться от напитков с высоким содержанием сахара

1 хв читання

Компания PepsiCo продаст контрольный пакет акций брендов соков Tropicana и Naked частной инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 млрд. При этом PepsiCo сохранит за собой эксклюзивные права на распространение этих брендов в США, пишет Financial Times.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Ключевые факты

  • Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021-го или начале 2022 года. PAI получит 61%-ную долю и будет мажоритарным акционером совместной компании.
  • Для PAI эта сделка – одна из многих инвестиций в сфере продуктов питания и напитков за последние несколько лет, пишет Reuters. В 2019-м Nestle продала контрольную долю бизнеса по производству мороженого в США, включая такие бренды, как Movenpick и Haagen-Dazs за $4 млрд.
  • В прошлом году соковые бренды принесли PepsiCo чистую выручку в $3 млрд. Однако, по словам гендиректора компании Рамона Лагуарты, продажа даст PepsiCo средства для развития и увеличения своего портфеля полезных для здоровья закусок и напитков с нулевой калорийностью.
  • В то же время компании трудно обеспечить эффективную маркетинговую поддержку большого количества брендов, которые часто соревнуются в очень похожих случаях, отметил аналитик Rabobank Food and Beverage Стивен Раннеклейв.

Контекст

Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.

Исследование, осуществленное по заказу Всемирного банка, показало, что ожирение на 48% увеличивает риск смерти человека от коронавирусной болезни и на 74% – возникновение осложнений вплоть до необходимости реанимации.

По данным ВОЗ, количество людей с ожирением в мире увеличилось в три раза с 1975 года, в частности в странах с низким и средним уровнем дохода у населения. В целом же лишний вес имеют почти 40% взрослых, из которых 13% – ожирение. Поэтому все больше стран борются с вредной пищей. Великобритания со следующего года запретит показ рекламы нездоровой пищи на телевидении в течение дня и в интернете в рамках кампании по борьбе с ожирением и поощрению здорового питания. По данным министерства здравоохранения Великобритании, количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019-м, женщин – с 9% до 29%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні