Категория
Новости
Дата

PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked за $3,3 млрд. Хочет отказаться от напитков с высоким содержанием сахара

1 хв читання

Компания PepsiCo продаст контрольный пакет акций брендов соков Tropicana и Naked частной инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 млрд. При этом PepsiCo сохранит за собой эксклюзивные права на распространение этих брендов в США, пишет Financial Times.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021-го или начале 2022 года. PAI получит 61%-ную долю и будет мажоритарным акционером совместной компании.
  • Для PAI эта сделка – одна из многих инвестиций в сфере продуктов питания и напитков за последние несколько лет, пишет Reuters. В 2019-м Nestle продала контрольную долю бизнеса по производству мороженого в США, включая такие бренды, как Movenpick и Haagen-Dazs за $4 млрд.
  • В прошлом году соковые бренды принесли PepsiCo чистую выручку в $3 млрд. Однако, по словам гендиректора компании Рамона Лагуарты, продажа даст PepsiCo средства для развития и увеличения своего портфеля полезных для здоровья закусок и напитков с нулевой калорийностью.
  • В то же время компании трудно обеспечить эффективную маркетинговую поддержку большого количества брендов, которые часто соревнуются в очень похожих случаях, отметил аналитик Rabobank Food and Beverage Стивен Раннеклейв.

Контекст

Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.

Исследование, осуществленное по заказу Всемирного банка, показало, что ожирение на 48% увеличивает риск смерти человека от коронавирусной болезни и на 74% – возникновение осложнений вплоть до необходимости реанимации.

По данным ВОЗ, количество людей с ожирением в мире увеличилось в три раза с 1975 года, в частности в странах с низким и средним уровнем дохода у населения. В целом же лишний вес имеют почти 40% взрослых, из которых 13% – ожирение. Поэтому все больше стран борются с вредной пищей. Великобритания со следующего года запретит показ рекламы нездоровой пищи на телевидении в течение дня и в интернете в рамках кампании по борьбе с ожирением и поощрению здорового питания. По данным министерства здравоохранения Великобритании, количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019-м, женщин – с 9% до 29%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд