Ритейлер «Сильпо» в конце года открыл четыре магазина – по одному в Киеве и Ирпене и обновленные магазины с новыми концепциями в Киеве и Ровно. Об этом сообщила пресс-служба компании 19 декабря.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Детали
- В Киеве ритейлер открыл новый супермаркет в стиле RE-USE – с интерьером, созданным из повторно использованных материалов. Дизайн магазина на ул. Причальной, 14-А разработала KOSA art group при участии художницы Таши Оро: в пространстве размещены арт-объекты из оргтехники, металлических тележек, консервных банок, макулатуры, автоламп и одноразовой посуды. Магазин площадью 1254 м² работает ежедневно с 7:30 до 23:00.
- Новый магазин ритейлер открыл в Ирпене в ТЦ «РИТЕЙЛ-ПАРК» площадью 1311 м². Дизайн супермаркета выполнен в стиле азулежу – традиционной португальской плитки. В магазине работают отделы собственной кондитерской, кафе, «Гастрономия», «Фрукты и овощи» и алкогольный отдел. Для удобства работает Silpo Point для получения онлайн-заказов. График работы: 8:00–23:00.
- В Ровно обновленный супермаркет «Сильпо» на ул. Киевской, 69 заработал 19 декабря. Концепция магазина вдохновлена традиционными ремеслами Полесья – ковроткачеством и ткачеством, в интерьере использованы натуральные материалы и национальные орнаменты. В магазине есть отделы «Фрукты и овощи», собственная кулинария, крафтовые продукты «Лавки Традиций» и выпечка. Магазин работает ежедневно с 7:30 до 23:00.
- Еще один обновленный супермаркет «Сильпо» открыли 19 декабря в Киеве на ул. Чернобыльской, 3 площадью 730 м² с дизайном в виде лабиринта с цветными маршрутами. Магазин имеет собственную пекарню, зону самовывоза и доставку. Цветные линии на потолке и стилизованные вывески помогают ориентироваться по отделам, а центральным арт-объектом является чек «Сильпо». Работает ежедневно с 8:00 до 23:00.
Контекст
«Сильпо» – одна из крупнейших сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. Она насчитывает более 300 магазинов по всей территории страны.
Магазины в дизайнерском формате «Сильпо» начали открывать в 2014-м. За более чем 10 лет сеть открыла более 130 тематических дизайнерских супермаркетов, рассказывала Forbes руководитель отдела открытия магазинов «Сильпо» Валерия Щербина. Это почти 40% сети.
Примерно 60% затрат на открытие супермаркета идет на оборудование, рекламное оформление – на уровне сложности «Сильпо», но без дорогих решений – обычно составляет 2–3% от общего бюджета.
Выручка ООО «Сильпо-Фуд» в первые шесть месяцев 2025-го составила 50,3 млрд грн, что на 9,3% больше, чем годом ранее. Конечный бенефициар компании – Владимир Костельман.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.