Категория
Новости
Дата

Tesla получит более низкие пошлины от ЕС на свои электромобили китайского производства

1 хв читання

Брюссель планирует ввести пошлины в размере 9% на автомобили Tesla, импортируемые в ЕС из Китая, что ниже ставок для китайских производителей электромобилей, свидетельствует заявление Еврокомиссии. Компания получила новую пониженную ставку по сравнению с 20,8% анонсированной в июле.

Европа является третьим региональным автомобильным рынком в мире после Азии и США.

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Ключевые факты

  • Европейская комиссия заявила, что автомобили Tesla, произведенные в Китае, могут облагаться дополнительным сбором в размере 9%.
  • Это объявление было сделано после того, как Tesla запросила проведения индивидуального расследования своей деятельности в Китае, надеясь избежать более высоких ставок, которые Брюссель применяет к китайским производителям и которые достигают 47%.
  • Также решение предусматривает незначительную корректировку ставок пошлин для других автопроизводителей, для BYD она составит 17%, Geely – 19,3% и SAIC – 36,3%. На остальных производителей, не прошедших проверку комиссией, будет распространяться пошлина в размере 21,3%. Автопроизводителям, не сотрудничавшим с расследованием ЕС, грозит пошлина 36,3%.
  • Все ставки вводятся в дополнение к действующим пошлинам в размере 10%, которые применяются ко всем иностранным автомобилям.
  • Для Tesla Inc. 9%-ный тариф является относительно приятной новостью, поскольку он ниже, чем тот, с которым сталкиваются другие производители. Чиновники ЕС заявили, что одним из факторов, лежащих в основе расчета, является то, что Пекин, по-видимому, предоставляет меньше субсидий иностранным компаниям, пишет Bloomberg.
  • По их словам, основная часть выгод, полученных Tesla, заключалась в установке аккумуляторов по цене ниже рыночной. Компания из Остина также получила льготы, включая права землепользования, снижение налога на прибыль и гранты в различных формах, включая национальную субсидию, которую получали все экспортирующие производители, добавили чиновники.

Контекст

4 июля Европейская комиссия ввела временную компенсационную пошлину на импорт аккумуляторных электромобилей из Китая. Решению ЕК предшествовало расследование в отношении начавшихся в прошлом году субсидий. В рамках расследования ЕК пришла к выводу, что цепочка создания стоимости аккумуляторных электромобилей в Китае извлекает выгоду от несправедливого субсидирования, что создает угрозу экономического ущерба для производителей в ЕС. В ходе расследования также изучены возможные последствия и влияние этих мер на импортеров, пользователей и потребителей в ЕС.

Решение ЕС по электромобилям следует примеру США, которые ввели 100%-ную пошлину на импорт электромобилей из Китая, хотя это мероприятие носит более символический характер, поскольку в настоящее время автомобили практически не поставляются.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине