Категория
Новости
Дата

В работе сервисов Apple произошел масштабный сбой. Больше всего жалоб поступило на работу Apple Music

1 хв читання

В понедельник в работе сервисов компании Apple произошел масштабный сбой. Пользователи больше всего жаловались на сбои в работе Apple Music, пишет Bloomberg.

Ключевые факты

  • О массовых сбоях клиенты начали сообщать после 18:00 по Киеву, пишет издание со ссылкой на сервис Downdetector, отслеживающий отключение популярных интернет-ресурсов.
  • Пользователи жаловались на сбои в работе Apple Music, Apple iCloud, App Store, Apple Maps, Apple Find My iPhone и т.д.
  • Больше жалоб поступило на работу Apple Music – зафиксировано свыше 4000 сообщений, преимущественно связанных со стримингом музыки.
  • Apple сообщила сотрудникам, что сбой произошел из-за проблем с системой доменных имен или DNS.

Контекст

Сбои такого масштаба для Apple – редкость. Отключение усложнило ремонт, обмен и получение товаров, а также ограничило возможности корпоративных сотрудников работать из дому, общаться и получать доступ к внутренним веб-сайтам.

Apple Inc. – американская технологическая компания, проектирующая и разрабатывающая бытовую электронику, программное обеспечение и онлайн-сервисы. Является первой американской компанией, чья капитализация превысила $1 трлн.

1 марта Apple заявила о прекращении продаж всей своей продукции в РФ в ответ на ее вторжение в Украину. Кроме того, компания отключила Apple Pay и удалила кремлевские новостные приложения RT News и Sputnik News из App Store за пределами России.

После этого цены на продукцию Apple в России значительно выросли. Цены на iPhone за последние три недели поднялись на 24–34%, на планшеты – на 13–34%, на модели ноутбуков Apple – на 46–142%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд