В работе приложения Sense SuperApp возникли технические проблемы, сообщила пресс-служба Sense Bank. В частности, у пользователей не отображаются продукты, карты и счета. Также сбой произошел в Vodafone, абоненты жалуются на невозможность совершить звонки, сообщили в мобильном операторе.
Ключевые факты
- Сегодня утром у части абонентов Vodafone во всех регионах Украины наблюдались сложности в получении услуг, сообщила компания. С 9:20 все основные услуги постепенно возобновляются.
- «Причиной стал сбой в работе глобальных информационных систем, повлиявший на инфраструктуру многих компаний мира», – сообщили в пресс-службе.
- Sense Bank сообщил о «незапланированном техническом перерыве». Банк работает над восстановлением всех сервисов.
- Пока не работает: отображение продуктов, карт и счетов, переводы и обмен валют, оплата услуг, покупка облигаций и автогражданки, открытие депозитов и кредитов, сборки и справки.
Контекст
Также утром 19 июля в системе обслуживания клиентов «Новой почты» произошел технический сбой. Причиной стали программные обновления. По состоянию на 10:15 работу удалось возобновить.
Накануне масштабный сбой в работе Microsoft привел к остановке работы на несколько часов американского бюджетного авиаперевозчика Frontier Airlines и некоторых конкурентов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.