Категория
Новости
Дата

В точки выдачи Rozetka будут доставлять товары с маркетплейса Shafa, где торгуют подержанными брендированными вещами

1 хв читання

Пользователи маркетплейса Shafa смогут бесплатно получать заказы в точках выдачи Rozetka, говорится в статье Forbes. Полноценный запуск услуги запланирован на ноябрь.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Контекст

  • В середине октября часть продавцов украинского маркетплейса Shafa.ua, где можно покупать и продавать вещи с рук, получили от площадки предложение доставлять свои товары в точки выдачи украинского онлайн-ритейлера Rozetka. До этого они могли доставлять товары через почтовых операторов «Укрпочта», «Новая почта» и Meest.
  • Доставка товаров с Shafa.ua в точки выдачи Rozetka будет стоить 30 грн, сообщила Forbes Юлия Новаченко, директор по коммуникациям группы EVO, в которую входит площадка.
  • «Сейчас тестируем новую опцию, полноценный запуск запланирован на ноябрь», – отметила она.
  • Также в отделениях Rozetka вещи с Shafa можно будет примерить перед покупкой, добавила Новаченко.
  • По ее словам, на Shafa.ua продают вещи более 60 000 пользователей, а активно покупают – около 200 000. Средний чек на площадке – 400 грн. В то время как стоимость доставки обходится в среднем в 10-25% от товара. Новая услуга позволит удешевить доставку и нарастить рынок электронной коммерции, говорит Новаченко.

Контекст

EVO Group основали Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко. На май 2023 года в группу входило 12 бизнесов, в том числе площадки Prom, Bigl, Shafa, Kabanchik, Made with bravery.

Осенью 2018-го EVO Group стала частью Rozetka после того, как ритейлер выкупил 54%-ную долю южноафриканского фонда Naspers: пакет акций совладельцев трансформировался в долю в объединенной компании Rozetka-EVO.

С марта заказывать товары без затрат на доставку могут пользователи Prom.ua – ключевой части бизнеса EVO и одного из самых крупных маркетплейсов страны, на котором за последний год покупали товары 10 млн человек.

Теперь новой опцией уже пользуется пятая часть из 45 000 продавцов Prom, сообщила Новаченко.

У Rozetka сейчас 416 собственных отделений. За январь–октябрь 2023 года компания открыла 141 новую точку выдачи и нарастила сеть отделений более чем на 51%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд