Категория
Новости
Дата

Шесть украинцев попали в глобальный список Forbes «30 до 30. Европа»

1 хв читання

Украинцы в возрасте до 30 лет попали в три категории глобального Forbes: «Медиа и маркетинг», «Общественные изменения», «Ритейл и э-коммерция».

Это уже восьмой год, когда американский Forbes составляет список. В этом году в список в разных категориях попали шесть украинцев.

«Медиа и маркетинг»

В Варшаве украинцы Дмитрий Самойлюк, 28, Алина Бондаренко, 21 и Ярослав Самойлюк, 22, основали стартап Zeely. Украинцы попали в категорию «Медиа и маркетинг» рейтинга Forbes «30 до 30. Европа».

Zeely – это интернет-магазин и конструктор рекламы на основе ИИ, который помогает микропредпринимателям из развивающихся стран продавать свои продукты и услуги с мобильных телефонов.

У стартапа уже более 8000 пользователей в США, Бразилии и Мексике и ему удалось привлечь $1,3 млн инвестиций.

В эту номинацию попал и Дима Василенко, основавший PR-агентство Good Advice, которое сосредоточено на сферах финансов, финтеха и банковского дела.

«Общественные изменения»

Вадим Синжерецкий на втором курсе факультета физики основал BUKI, маркетплейс для частных учителей и репетиторов. Киевский стартап стал одним из крупнейших EdTech-маркетплейсов в Европе благодаря более 110 000 учителей, предлагающих свои услуги на платформе, и более 1,2 млн заказов от учеников. Штат стартапа насчитывает 130 сотрудников.

«Ритейл и э-коммерция»

Ник Тузенко вместе с Максом Фирсау основали в 2021 году в Амстердаме Accel Club. Их стартап помогает брендам развиваться на Amazon. За первый год работы партнеры собрали $170 млн инвестиций. Команда из 110 сотрудников помогает продавцам быть более производительными и эффективными посредством аналитики данных, маркетинга и прочего.

Контекст

В этом году 300 основателей и предпринимателей, вошедших в рейтинг, вместе привлекли более $3 млрд инвестиций, что на $1 млрд больше, чем в прошлом году. Всех участников распределили по 10 категориям, среди которых «Финтех», «Производство и промышленность» и «Спорт и игры».

Для формирования этого списка авторы и редакторы Forbes просмотрели сотни онлайн-номинаций и посовещались с экспертами и участниками списков прошлых лет. Среди прочего учитывались инвестиции в компании, доход, социальное влияние, масштаб деятельности, инновационность и потенциал кандидатов и их детищ.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд