Китайские онлайн-платформы Shein и Temu, предлагающие широкий ассортимент дешевых товаров, могут стать объектом расследования правительства США из-за нарушения норм безопасности, пишет CNN.
Эти маркетплейсы набирают популярность среди украинских потребителей. Весной трафик Temu в Украине вырос более чем в десять раз – до 9,96 млн посетителей.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Подробности
- Двое представителей Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC) в открытом письме призвали своих коллег рассмотреть вопрос о том, как Shein и Temu соблюдают американские стандарты безопасности.
- В частности, они указали на многочисленные сообщения в медиа о легком доступе к опасным детским товарам на этих сайтах.
- Особое внимание представители CPSC обратили на факт использования компаниями правила de minimis, освобождающего от пошлины товары стоимостью до $800.
- CPSC планирует проверить, как компании контролируют безопасность товаров и соблюдение законов, а также взаимодействуют с продавцами и потребителями.
- Shein и Temu в комментарии CNN заявили, что безопасность клиентов для них в приоритете, и они инвестируют в программы соответствия.
Контекст
Недавнее исследование The Information обнаружило на Shein несколько товаров для младенцев и детей, которые считаются опасными. В частности, речь шла о детских толстовках на завязках, которые были определены регуляторами как такие, что могут привести к удушению. Издание Fashion Dive обнаружило, что Temu продает детские пижамы брендов, которые, по заключению CPSC, нарушают «стандарты возгорания детской одежды для сна».
В прошлом году комиссия Конгресса США опубликовала отчет, в котором предположила, что Temu, Shein и ряд других компаний в Китае используют принудительный труд, пользуются торговыми лазейками и воруют интеллектуальную собственность.
За два года существования Temu достиг ежемесячного трафика на четверть миллиарда пользователей, свидетельствуют данные SimilarWeb. «Такой динамики роста не показал ни один маркетплейс в мире», – говорит CEO агентства интернет-маркетинга Webpromo Юрий Копышинский.
В мае 2024 года 222,8 млн уникальных пользователей 544,1 млн раз посетили веб-сайт Temu. Маркетплейс перегнал по трафику Etsy и догоняет AliExpress, свидетельствуют данные Elit-Web на основе Similarweb. Приложение Temu загрузили 200 млн раз в AppStore и еще 100 млн – на Google Play, подсчитали в компании Devlight.
Из-за стремительного роста платформы Еврокомиссия применила к Temu самые строгие ограничения, говорится на сайте ЕС.
В Украине у Temu также взрывной рост. В мае показатели Temu почти сравнялись с AliExpress по трафику – 9,96 млн против 10,8 млн, свидетельствуют данные Elit-Web. Temu занимает первую строчку среди 50 топовых шопинг-приложений в Украине, говорится в исследовании Devlight. Больше об этом читайте здесь.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.