Категория
Новости
Дата

Американский владелец украинского Depositphotos объявил о сокращении штата

Владелец украинского Depositphotos – компания VistaPrint – объявил о сокращении 500 работников. Как это коснется украинской команды VistaCreate (ранее Crello) и Depositphotos, в компании не говорят.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Forbes получил комментарий VistaPrint от вице-президента Depositphotos и VistaCreate Вадима Нехая, первым об этом написал AIN.
  • Для сокращения расходов материнская компания Cimpress уволит 600 человек (500 с учетом наймов). Это менее 10% штата VistaPrint.
  • «Недавно мы приняли сложное решение сократить нашу рабочую силу примерно на 500 членов команды Vista во всей организации. Несмотря на то, что такие решения никогда не даются легко, сейчас они необходимы для обеспечения выполнения Vista своих финансовых обязательств и целей в свете изменяющихся макроэкономических условий», – говорится в комментарии VistaPrint.
  • В сообщении отмечается, что компания не предоставляет данные об уволенных членах команды в отдельных регионах.
  • «Мы продолжаем работать в Украине, и более 400 членов нашей команды в Украине играют важную роль в будущем успехе Vista», – отметили в компании.

Контекст

В октябре 2021 года американская компания VistaPrint (входит в холдинг Cimpress) купила за $85 млн украинский фотосток Depositphotos и его дочерние проекты: онлайн-редактор Crello, фотостудию Lightfield, несколько медиа. Depositphotos продолжил развиваться как отдельный бренд, Crello превратился в VistaCreate.

Основатель проекта Дмитрий Сергеев строил свое детище с 2009 года и ранее называл стартовую цену $200 млн. По итогам сделки Сергей получил около $47,9 млн и полностью отошел от управления проектом. Управлять бизнесом в составе нового холдинга остается Вадим Нехай, он стал вице-президентом VistaPrint.

В 2021 году Depositphotos и ее дочерние компании насчитывали 450 сотрудников, 400 из которых находились в Украине.

До войны новый покупатель обещал расширить украинскую команду до 1000 человек, а также инвестировать $250 млн в трансформацию своего бренда.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине