Ситуация с неуплатой налогов сетью секс-шопов No Taboo возникла из-за технических и организационных трудностей при внедрении системы расчетно-кассовых аппаратов (РРО). Об этом сказала LIGA.net владелица сети Анжела Запорожец. По данным налоговиков, скрытая выручка сети превышала $230 000 в месяц.
Ключевые факты
- Директор компании заявила, что в налоговой указаны правильные факты – сеть не имела зарегистрированных РРО. Запорожец пояснила, что проблема возникла из-за технических и организационных трудностей при введении новой системы, и отметила, что сейчас активно работают над установкой РРО.
- Запорожец объяснила, что сеть более полугода вводила РРО. «Сначала не могли отказаться от российской 1С, искали другую платформу, учились работать. Ну и человеческий фактор, что-то не проконтролировал – они не доделали», – отметила она.
- «Я за то, чтобы было все согласно закону. Нужно РРО – будет РРО, сейчас мы активно устанавливаем его. Хочу сказать на всю страну: люди, ставьте РРО», – подчеркнула владелица сети.
- Запорожец также отметила, что компания не мешала инспекторам, но и не способствовала их работе.
- «Все 10 дней проверки мы не предоставляли никакой информации, и это нарушение закона. Почему так произошло? У меня бизнес давно и очень плохо чувствовала себя во времена Януковича, тогда были рейдерские захваты, несанкционированные проверки, и поэтому прижилось недоверие к проверяющим органам», – сказала владелица бизнеса.
- Относительно обвинений в скрытой выручке владелица сети утверждает, что не понимает, откуда налоговые службы могли взять такие цифры.
- «Я не понимаю, откуда налоговики могли взять цифру в $230 000 скрытой выручки. Тайных закупок они не производили. Возможно, по актам заранее рассчитали вероятные обороты. Если бы у меня такие обороты были, даже не скрытые, я была бы счастлива. К сожалению, таких оборотов у нас нет», – отметила владелица сети.
Контекст
Государственная налоговая служба в Киеве обнаружила сеть секс-шопов, которая уклонялась от уплаты налогов, сообщил 26 июля глава профильного комитета Верховной Рады Даниил Гетманцев. По его словам, скрытая выручка сети составила более $230 000 в месяц. По его информации, сеть работала без использования РРО и оформления работников.
На октябрь 2021 года сеть интим-бутиков No Taboo имела 48 магазинов. Финансист по образованию, Анжела Запорожец начала свой предпринимательский путь в 1990-е – помогала маме торговать вязаными шарфами на рынке в Кривом Роге. Амбиции привели в Киев, где она на кредитные $15 000 открыла точку на рынке Борщаговки. С товаром определилась не сразу. Но заметив, что на рынке есть почти все, кроме секс-шопов, рискнула и закупила товары для взрослых.
Объем мирового рынка секс-игрушек в 2020 году аналитики исследовательской компании Grand View Research оценили в $33,64 млрд. «Активных брендов секс-шопов в Украине около 300. Но в основном они торгуют онлайн, – говорит Наталья Ваховская, основательница секс-шопа LoveBox. – Офлайн заметны сети «Клубничка», No Taboo и «Наслаждение».
По данным No Taboo, стартовая инвестиция в запуск одного магазина – почти $19 000. Средняя прибыльность точки – $4000 в месяц.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.