Категория
Новости
Дата

Основанная украинками платформа цифровой одежды DressX привлекла $15 млн

1 хв читання

Основанный украинками Дарьей Шаповаловой и Наталией Моденовой маркетплейс цифровой одежды DressX привлек $15 млн инвестиций, пишет VentureBeat. Каталог DressX включает более 3500 единиц цифровой одежды от известных дизайнеров и под собственным брендом.

Ключевые факты

  • Возглавила раунд европейская инвестиционная компания Greenfield, специализирующаяся на проектах из сферы Web3. В ее портфеле также основанный украинцем Ильей Полосухиным Web3-стартап NEAR.
  • Также в раунде приняли участие Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao.
  • В общей сложности на счете DressX $19 млн инвестиций, свидетельствуют данные Crunchbase. Последняя сделка закрыта в конце февраля 2023 года.

Контекст

DressX – основанная в 2020-м цифровая платформа и NFT-маркетплейс для торговли цифровой одеждой со штаб-квартирой в США. Основательницы Шаповалова и Моденова выросли в Киеве, в разное время окончили Институт журналистики КНУ имени Шевченко и стояли у истоков популярной в 2010-х Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. За продукт в компании отвечает Юлия Красниенко. До 2015 года она была директором по маркетингу одесского стартапа Looksery. Это приложение, меняющее лицо на видео в реальном времени, за $150 млн купило Snap.

Сейчас в каталоге DressX – более 3500 единиц цифровой одежды известных дизайнеров и под собственным брендом. Их товары можно «носить» в дополненной реальности, во время видеозвонков, а также в метавселенных Decentraland и Ready Player Me. Стартап также продает цифровую одежду на платформах Roblox, Zepeto и планирует интеграцию со Snapchat.

Новое финансирование учредители планируют потратить на масштабирование продукта.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд