Основанный украинками Дарьей Шаповаловой и Наталией Моденовой маркетплейс цифровой одежды DressX привлек $15 млн инвестиций, пишет VentureBeat. Каталог DressX включает более 3500 единиц цифровой одежды от известных дизайнеров и под собственным брендом.
Ключевые факты
- Возглавила раунд европейская инвестиционная компания Greenfield, специализирующаяся на проектах из сферы Web3. В ее портфеле также основанный украинцем Ильей Полосухиным Web3-стартап NEAR.
- Также в раунде приняли участие Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao.
- В общей сложности на счете DressX $19 млн инвестиций, свидетельствуют данные Crunchbase. Последняя сделка закрыта в конце февраля 2023 года.
Контекст
DressX – основанная в 2020-м цифровая платформа и NFT-маркетплейс для торговли цифровой одеждой со штаб-квартирой в США. Основательницы Шаповалова и Моденова выросли в Киеве, в разное время окончили Институт журналистики КНУ имени Шевченко и стояли у истоков популярной в 2010-х Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. За продукт в компании отвечает Юлия Красниенко. До 2015 года она была директором по маркетингу одесского стартапа Looksery. Это приложение, меняющее лицо на видео в реальном времени, за $150 млн купило Snap.
Сейчас в каталоге DressX – более 3500 единиц цифровой одежды известных дизайнеров и под собственным брендом. Их товары можно «носить» в дополненной реальности, во время видеозвонков, а также в метавселенных Decentraland и Ready Player Me. Стартап также продает цифровую одежду на платформах Roblox, Zepeto и планирует интеграцию со Snapchat.
Новое финансирование учредители планируют потратить на масштабирование продукта.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.