Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Аромат денег. Основательницы бренда косметики Sisterʼs Aroma начинали с $6000 и удачного выбора ниши на украинском рынке ароматов для дома. Как они построили бизнес с международными амбициями

5 хв читання

Дарина та Юлія Бурковські займаються виключно розробкою продукту і розвитком бренду, а керує компанією найманий СЕО. /предоставлено пресс-службой

Дарья и Юлия Бурковские занимаются исключительно разработкой продукта и развитием бренда, а управляет компанией наемный СЕО. Фото предоставлено пресс-службой

Сестры Дарья, 36, и Юлия, 40, Бурковские шесть лет назад «на авантюризме» создали бренд Sister's Aroma, товары которого сейчас продаются более чем в 450 торговых точках по всему миру. Секрет роста – отдать управление компанией более эффективным менеджерам и привлечь партнеров.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Зима 2018 года, Стамбул, сестры Дарья и Юлия Бурковские нервно смотрят на переговоры с менеджерами завода, где хотят изготовить первую партию собственных ароматов для дома. Их бизнес-план близок к провалу: только что они услышали, что сумма минимального заказа – $50 000. А у них только $6000 собственных сбережений.

Сестрам удалось убедить менеджеров выполнить их небольшой заказ: они пообещали, что раскрутят бизнес и выйдут на нужный объем. Обещание было соблюдено – с 2018-го по 2021 год Бурковские сделали заказов на этом заводе более чем на $500 000. Сейчас сестры полушутя говорят, что Sister's Aroma основана на авантюризме.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд